Грейт вол ховер н3 нев. Финальная распродажа Great Wall Hover H3

Весной 2014 года в салонах российских дилеров китайского автопроизводителя «Great Wall» появились первые экземпляры внедорожника «New H3» – который является результатом «всеобъемлющей модернизации» модели «Hover H3» – важно, что изменившись «до неузнаваемости», он остался всё тем же «успешным покорителем бездорожья».

В плане внешности Грейт Вол Нью Н3 заметно «повзрослел» – его внешность заметно прибавила в «агрессии и солидности»: новая массивная решетка радиатора, переработанный бампер и крупные фары придают передку внедорожника «современный вид с мужским характером».

А вот в профиль он практически не изменился, отметить можно лишь рейлинги… ну а сзади появились новые фонари и бампер с более выраженной накладкой (имитирующей диффузор).

Остались практически без изменений и габариты «Н3». Длина подросла до отметки 4650 мм, при этом длина колесной базы осталась прежней – 2700 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1800 мм, а высота ограничена 1745 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1515 и 1520 мм. Минимальный клиренс (дорожный просвет под картером двигателя) подрос до отметки 240 мм. Снаряженная масса обновленного внедорожника Great Wall H3 в базовой комплектации составляет 1905 кг.

Заметно коснулся «рестайлинг» и его пятиместного салона. Помимо улучшения качества используемых при отделке материалов, отметим обновившуюся переднюю панель с современной центральной консолью, в которой нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной системы и небольшого дисплея бортового компьютера, расположившегося в самом верху и умеющего выводить широкий спектр информации, вплоть до высоты над уровнем моря.

Правда тут же обнаружились несколько минусов: сенсор «мультимедийки» не всегда четко реагирует на слабые прикосновения (что не совсем удобно во время движения), а дисплей бортового компьютера настолько слабо подсвечен, что днем на нем почти ничего не разобрать… В остальном салон остался прежним – даже багажник не претерпел изменений (так и не «научившись» создавать ровный пол при складывании спинок заднего ряда кресел).

Технические характеристики. Если раньше Грейт Вол Н3 предлагался только с одним вариантом двигателя, то теперь силовых установок две:

  • Роль базового мотора исполняет уже знакомый атмосферный 4-цилиндровый агрегат «4G69S4N» с рабочим объемом 2,0 литра (1997 см³), разработанный совместно с японским концерном «Mitsubishi». Старый мотор остался без изменений. Как и ранее, его пиковая мощность составляет 116 л.с. (хотя в рекламных проспектах чаще всего фигурировало завышенное значение в 122 л.с.), которые развиваются при 5200 об/минуту. Верхний предел крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 175 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2500 до 3000 об/минуту. Базовый двигатель работает в паре со старой 5-ступенчатой «механикой» – так что все параметры расхода топлива сохранились на прежнем уровне – около 11,0 литра в черте города и порядка 8,5 литра на трассе.
  • Чуть позднее до России добрались модификации с «новым двигателем». Ну как «новым»… мотор построен на базе старого, но получил переработанную топливную систему, перенастройку электроники и турбонаддув от компании «Shanghai MHI Turbocharger Co.» (являющейся дочерним предприятием «Mitsubishi» в Китае). В результате, при прежнем количестве цилиндров и при старом объеме в 2,0 литра, двигатель, получивший индекс «4G63S4T», может выдавать 177 л.с. максимальной мощности и порядка 250 Нм крутящего момента (но в РФ сертифицирован как «150-сильный»). В паре с этим мотором работает 6-ступенчатая МКПП с «удлиненными» передачами – что должно положительно сказаться на проходимости внедорожника («5-ступка» довольно часто не выдерживала серьезных нагрузок – дымя сцеплением). Что касается расхода топлива, то, по данным производителя, в черте города такой тандем уложится в рамки 13,5 литра, а на трассе ограничится 10,0 литрами бензина (маркой не ниже АИ-92).

В конструкции шасси Great Wall New H3 заметных изменений не произошло – китайцы лишь немного перенастроили подвеску и заменили часть элементов на «усиленные версии». Как и ранее, внедорожник базируется на раме лестничного типа, изготовленной из высокопрочной стали. Спереди массивный кузов опирается на независимую торсионную подвеску двухрычажной конструкции, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с неразрезным мостом и поперечным стабилизатором. Система полного привода осталась прежней: передние колеса подключены жестко, а на заднюю ось тяга передается через 2-скоростную раздатку BW 47-60.

В плане проходимости эта модель и ранее показывала себя достойно – уверенно конкурируя со многими именитыми внедорожниками, так и после рестайлинга он способен «помериться силами» даже с УАЗом – турбодвигатель наделил Ховер Н3 дополнительной мощью, а увеличенный клиренс и надежная защита картера позволют ему не замечать большую часть дорожных препятствий.

Дорестайлинговый Great Wall Hover H3 стал первым китайским автомобилем, получившим 4 звезды по результатам краш-тестов, проведенных в Австралии по методике EuroNCAP. В ходе рестайлинга в этом направлении особых изменений не произошло, так что ожидать заметного улучшения безопасности не стоит. Впрочем, для китайского автомобиля «New H3» и так достаточно хорош.

Цены и комплектации. В России Great Wall New H3 предлагается в пяти вариантах комплектации: «Luxe», «Super Luxe», «Super Luxe + кожа», «Turbo Luxe», «Turbo Super Luxe».

В перечень базового оснащения китайцы включили: 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер, гидроусилитель руля, противотуманки, полный электропакет, регулируемую по высоте рулевую колонку, вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах, системы ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, центральный замок с ДУ, подогрев боковых зеркал и полноразмерную запаску. В топовом варианте оснащения дополнительно устанавливается: камера заднего вида, кожаный салон, водительское сидение с электрорегулировками и мультимедийная система с поддержкой CD/DVD/USB/Bluetooth.

Стоимость этого внедорожника в 2014 году стартует с отметки 785 000 рублей, ну а за версию «Turbo Super Luxe» придется отдать не менее 840 000 рублей.

Современный растет и развивается быстрыми темпами. На рынке появляются удобные, элегантные и недорогие модели разных автомобилей. Одной из последних новинок стал Hover H3 New - комфортный и функциональный китайский внедорожник 2014 года выпуска.

Автовыставка в СКК

С 9 по 14 февраля 2014 года в проходила международная автовыставка «Мир автомобиля». Организатором данного мероприятия стала компания «ФАРЭКСПО», презентовавшая множество долгожданных новинок зарубежного автопрома. Преимущественный акцент был сделан на автомобилях из поднебесной.

Среди прочих образцов на выставке была представлена новая рестайлинговая модель Hover H3 New. Первые автомобили предлагалось опробовать в рамках тест-драйва, а приобрести их можно было только под заказ. Но уже в начале лета китайский внедорожник поступил в свободную продажу во все главные российские автосалоны.

Внешний облик обновленного внедорожника

По сравнению с предыдущей моделью, обновленный "Грей Вол Ховер H3" стал более мужественным и солидным. Определенную брутальность внедорожнику придает массивная передняя часть. Одним из главных заметных преобразований стала большая хромовая радиаторная решетка, более тяжелая и грузная на первый взгляд. При этом бампер остался на прежнем уровне, он расположен достаточно высоко. Передние выдвинутые вперед, обрели хромовые «очки-ободки», так они стали выглядеть более спортивно. Задний бампер подвергся существенному рестайлингу: накладка стала более заметной, она имитирует диффузор. Также изменились задние фонари.

Боковая часть Hover H3 New осталась практически неизменной, кроме небольшого преобразования рейлингов. Стоит отметить, что новый их вариант не столь удобен, как у предыдущей модели. Прежняя версия была оснащена эргономичными передвижными деталями, приспособленными для фиксации дополнительного груза на крыше внедорожника. В обновленной модели они отсутствуют.

Преобразования салона

Существенному рестайлингу подвергся салон новой модели Hover H3 New. Фото всех вариантов внутренней отделки отображают стильный дизайн интерьера. Заметно модернизирована вся передняя панель, это видно с первого взгляда. Центральная консоль содержит сенсорный дисплей мультимедиа, а также бортовой компьютер меньшего размера. В самой верхней части располагается альтиметр, барометр и компас. Немного ниже располагаются центральные дефлекторы, которые приобрели квадратную форму. Новая магнитола без дископриемника имеет два слота под флэш-карты, а также разъем для USB. Следует отметить, что в данном случае отсутствует видеоподдержка.

Ниже располагается блок климатической системы с кондиционером и климат-контролем. Все показатели температурного режима отражены на маленьком экране. Диапазон температур варьируется от 19 до 30 о С. Также на консоли имеются кнопки обдува лобового и обогрева заднего стекол.

Что касается интерьера салона, то здесь заметны изменения в подлокотниках - у них появились красивые лакированные вставки, заметно улучшающие внешний вид изнутри. Алюминиевая окантовка акустической системы придает элегантности внутреннему убранству. Еще одно новое решение дизайнеров - белые лампы с красной подсветкой, расположенные в нижней части дверей. Минимальные изменения заметны также на панели приборов.

Размеры нового Great Wall

Габариты современного автомобиля подверглись лишь небольшим изменениям. В длину он увеличился до 465 см, ширина составляет 180 см, а высота - 174,5 см. Подрос и клиренс - он составляет 24 см. Общая масса автомобиля теперь равняется 1905 кг. Полезный объем багажника по-прежнему 600 литров, с возможностью увеличиваться до 2 500 при сложенных сиденьях. Спинки заднего ряда складываются для большего простора в багажном отделении.

Технические характеристики

На выбор покупателям представлены два варианта двигателей. Первый - это сохранившийся прежний мотор, атмосферный четырехцилиндровый 4G69S4N с объемом 2,0 литра, разработанный совместно с японской автомобильной компанией Mitsubishi. Самая максимальная мощность данного агрегата составляет 116 лошадиных сил, развиваемых на отрезке 2500-3000 об./мин., а предельный крутящий момент - 175 Нм. К данному двигателю идет 5-ступенчатая «механика». Тестирование показало, что расход топлива составляет 11 литров в городском режиме и 8,5литров на трассе.

Второй вариант - это обновленный, усовершенствованный на базе старого мотора агрегат. В рестайлинговой модели он получил перенастройку электроники, турбонаддув, а также обновленную топливную систему от фирмы Shanghai MHI Turbocharger Co - дочернего предприятия Mitsubishi. Такой же объем 2,0 литра, те же 4 цилиндра, но данная силовая установка развивает мощность до 177 лошадиных сил, получив индекс 4G63S4T. При этом максимальный крутящий момент - 250 Нм. В комплекте с обновленной моделью Hover H3 New Turbo будет идти современная шестиступенчатая МКПП. Что касается экономии топлива, тестирование данного двигателя показало следующие результаты: 13,5 литров в режиме «город» и 10 литров на трассе. Следует отметить, что внедорожник заправляется 92 бензином, при этом чувствует себя отлично!

Проходимость автомобиля стала еще выше, теперь ему не страшно самое сложное бездорожье. Благодаря мощному турбодвигателю, увеличенному клиренсу и безопасности картера, машина с легкостью преодолевает все препятствия.

Безопасность

В рейтинге безопасности новый "Грей Ховер" 2014 г. впервые в истории китайского автопрома получил четыре звезды. Это еще раз подтверждает выросшее качество китайских машин и обосновывает их популярность среди многих автолюбителей. Шасси не изменило прежней конструкции. Небольшая вариативность появилась в подвеске. Hover H3 New основан на стальной раме лестничного типа, что является надежной защитой при аварийных ситуациях. Крепкая конструкция выдержит удар любой силы. Данная модель успешно прошла краш-тестирование еще в 2010 году, подтвердив высокую надежность, обеспечивающую полную безопасность как водителю, так и всем пассажирам внедорожника. Из возможных 16 баллов данный автомобиль получил оценку в 11,7! Также для наибольшей безопасности во время движения происходит блокировка дверей.

Комплектация «Люкс»

Для российских автолюбителей, желающих приобрести китайские автомобили, предлагаются на выбор две комплектации «Ховера»: «Люкс» и «Супер Люкс». Базовая комплектация «Люкса» включает в себя такие составляющие:

  • гидроусилитель руля;
  • боковые зеркала с подогревом;
  • легкосплавные диски, размером 17 дюймов;
  • полный электропакет;
  • тканевый салон;
  • спойлер;
  • противотуманные фонари;
  • регулируемые рулевые колонки;
  • климат-контроль;
  • передние кресла с подогревом;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • датчики света и дождя;
  • задние датчики парковки;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • центральный замок на дистанционном управлении;
  • системы EBD и ABS.

Комплектация «Супер Люкс»

В качестве дополнительных опций в комплектации «Супер Люкс» присутствуют:

  • задняя камера;
  • водительское сидение с электрорегулировкой;
  • кожаный салон;
  • multimedia system с поддержкой Bluetooth, а также форматов CD/DVD/USB.

При этом стоимость такой модели составляет 775 тысяч рублей, а в комплектации «Супер Люкс» цена достигает 819 тысяч рублей, что, по сравнению с Европейскими аналогичными моделями, недорого.

Hover H3 New: тест-драйв

При тестировании автомобиля были отмечены многие положительные качества. К примеру, при движении по проселочным дорогам подвеска стабильно справляется со всеми неровностями дорожного покрытия. Благодаря увеличенному клиренсу, большинство препятствий легко преодолимы, даже при использовании только автомобиля. В случае сложнейших дорожных условий появляется необходимость подключения переднего привода и Внедорожник демонстрирует отличную управляемость, вездепроходность и комфорт при эксплуатации.

В режиме города он уверенно набирает ход и развивает динамичность при управлении. При движении на трассе, при скоростном режиме более 100 км/ч, все же ощущается недостаток лошадиных сил.

Hover H3 New: отзывы

А что же говорят по поводу рассматриваемого нами "китайца" успевшие побывать за его рулем автолюбители? К разочарованию многих, в рестайлинговой модели отсутствует которую ожидали увидеть ценители китайского автопрома. Что же касается внутреннего убранства, то здесь нареканий нет. Судя по комментариям владельцев новой модели внедорожника, их порадовал интерьер салона. Люди отмечают качество отделочных материалов, дизайн и, что самое главное, эргономичность. Особенно эти качества заметны в комплектации «Супер Люкс». Кожаный материал отделки сидений с модной красной строчкой выглядит превосходно, не уступая, как считают автовладельцы, некоторым ведущим автомобилям из Европы. Кроме того, многие водители не преминули заметить, насколько более комфортными и мягкими стали автокресла Hover H3 New.

Владею данным автомобилем 8 лет. Это машина из первой партии 2007 года (апрель месяц), выпущеной в Подмосковье. В своей стихии автомобиль зверь! По крутым российским бездорожьям показал себя в ежегодных отпусках на 5 с плюсом. Нареканий по механизмам нет. Вовремя... отзыв полностью →

Купил автомобиль Great Wall Hover H3 в 2011 году по совету хорошего друга и не пожалел! Автомобиль отличный, проходимый. Мне, как рыбаку, приходится ездить по таким местам, где другой человек просто не решился бы ездить... Даже несмотря на такие условия, мой Ховер... отзыв полностью →

Мир всем. После 6,5 летнего беспроблемного владения был продан Suzuki Escudo 1997 г. в. Ещё обладая последним, начал присматриваться к вариантам. Основное требования: полный привод (проходимость), лучше, если фулл-тайм и ещё лучше, если все это будет до 1 млн.... отзыв полностью →

Привет всем! Машину Грейт Волл Н3 покупал в автосалоне Ирито 88км. До этого была БМВ-528 автомат, зимой с места тронутся не могла, даже антипробуксовочная система не помогала. Так что всегда мечтал о внедорожнике, у знакомого с 2009 года Ховер Н3 - ездит где хочет и... отзыв полностью →

ВВЕДЕНИЕ: Вот и расстался я со своим Ховрюшей. За 3 года уже сросся и прикипел, хотя впечатления остались противоречивые. Сейчас я счастливый владелец, уже больше месяца, белого, как свежий снег пикапа L-200. Сравнивать с MMC L-200 смысла нет, глупо, качество,... отзыв полностью →

Решил написать о моей второй машине. Первая пикап Toyota Hilux Surf выпуска 1998 года, в России с 2003 года. До 2008 года второй машиной была Виста 1995 года. Жил на Камчатке в Елизово, 26 км. С переехали с родителями в конце 2003 года в Электросталь, машины забрали... отзыв полностью →

1) Впечатления от салона продаж: Машина с первого взгляда покоряет, выглядит не хуже порше или японца, салон тоже приличный. Менеджеры просто душки. Салон немного тесноват, кресла мало регулировок (рост 187 см), не совсем комфортно сзади. Остальное по тест-драйву в... отзыв полностью →

Привет всем! На форуме Ховер-клуба мой отзыв удалили дважды, написал отзыв на авто.ру, но он так и не увидел свет, его удалил модератор. Судите сами:). Сказать, что это плохая машина, я не могу, но и назвать её нормальной, по-моему, тоже нельзя. Она просто... отзыв полностью →

Короче, здрасьте. Всем, кто говорит – «Китай – отстой», все в сад. Уже как 2 года юзаю Н3, всего одна проблема нарисовалась. Что-то попало в брызгалку, которая на стекла воду льет и, соответственно, плохо брызгает, но это решаемо. По поводу проходимости. Сам я... отзыв полностью →

Добрый день! Вот и я решил оставить отзыв об замечательном автомобиле Great Wall Hover H3. Приобрел я его в конце августа 2011 года в автосалоне в Москве. Сразу могу сказать, машина туповатая, у меня первая машина была ВАЗ 2107 (карбюратор), так по динамике - один в... отзыв полностью →

Купил в конце сентября 2010 г в Москве. Покупка - тема отдельная, рад что не сел в тюрьму за убийство менеджера. Вмешался его величество случай, возвращался в первый салон и вышел не с той стороны метро. Иду мимо Ирито, написано Great Wall, жена - не пойду, надоело,... отзыв полностью →

Привет тем кто прочитает! Скажу про своего Ховрюшу - ему два года с половинкой, он у меня дизельный, люксовый. Машинкой доволен почти полоностью. Внешний вид мне очень нравится, моей семье тоже. Но есть проблемы, главная проблема - наш сервис! Это просто ужас.... отзыв полностью →

Оговорюсь: мне довелось поездить на разных машинах, в том числе и внедорожниках. Я привык их сравнивать. Поэтому вполне допускаю, что человеку, не имеющему такого опыта и пересевшему в Hover из старого «УАЗика» китайский «джип» может показаться образцом эргономичности... отзыв полностью →

Всем приятного общения, приобрел после авто КИА Спектра в 2012 году даволен проехал 65000км. А в августе 2014 проехал на нем в отпуск до Красноярска и обратно. Не спеша, напряг только по Уралу горы, повороты, обгон фур, но все же приятная поездка. Автомобиль ни разу не подвел, единственное ослаб ремень ГРУ в г. Казань испугался когда на месте поворот руля двоем поворачивал, пока девчонки ходили за местным чак-чаком взял монтажку и ключ подтянул и опять в дорогу домой. Зарекомендовал Ховер себя на 10000км пробега прекрасно. Доволен.

Great Wall Hover H3, 2012

Не спорт кар, мне хватает. Управляемость норм, в повороте не кренится. Замки толком не закрываются, особенно багажник. Не понял когда включается блокировка. Расход: трасса - 10л, город - 12л. Не знаю как у людей по 18-20 выходит, может на пониженной ездят под 100 км/ч. Пробег 10000 км, пока доволен. Салон норм, свободный. Багажник тоже.

Great Wall Hover H3, 2012

Great Wall Hover H3 - хорошая машина, надёжная. Правда есть некоторые недостатки, но они не очень мешают. Да согласен - в прохождении ТО дороговата будет, но по управлению я просто отдыхаю. Плюс при съезде в кювет он очень устойчив, уже пробовал. Тут человек жалуется, что, даже Жиги его обгоняют... но, дорогой товарищ, зачем ты его тогда брал? Это не гоночная машина. Я сам езжу и по дорогам, и по лесам... проходимость на 100!

Great Wall Hover H3, 2012

Купил машину Great Wall Hover H3. Через месяц погасла вся электроника. В течении полугода ежу в салон - так ничего не сделали. Причина не известна. За эти полгода 5 раз выпадал замок на двери с водительской стороны. В погоду ниже 25 окно открываешь, а закрыть не можешь. Подогрев сидений не работает приезжаю к ним, а потом еще хуже. Кто знает что с электрикой - подскажите, пожалуйста. Машина движется, а электроника вообще не работает ни свет, ни поворотники, ни габариты, ни стеклоподъемники, ничего...

Great Wall Hover H3, 2012

Сборка Китай - Баодин. После 10000 км - стал резвым при расходе 9.5 л (двигатель 2.0.). Для внедорожника за 20000 $ - салон классный. Комфорт как в современной иномарке по такой цене. Для убитых дорог - проходит по ямам мягко. Пробовал на полном приводе по глине - никаких проблем с проходимостью для 1800 кг, ни скрипа, ни *вони* пластика нету. А у коллеги сборка Россия - вот там и начинаются проблемы. Сервис никакой - после первого ТО в 2100 грн. - отказался.

Great Wall Hover H3, 2012

Хаврюша у меня недавно, но я в восторге. Купили в Питере машину - супер люкс комплектации (у нас в салоне машины на порядок дороже). Прошла 3200 км за 2 месяца. Тянет что надо. По мокрому снегу из грязи вытянула Газель грузовую (сына) влёт, без проблем. Вот только в гору идёт трудновато (у нас ведь сопки и дороги то вверх, то вниз). Дверь багажника сын подтянул и всё, пора масло менять, но ТО будем делать сами (уж больно дорого).

Тест Ховер Н3 был жестоким. Начали с того, что рамный китайский ставрополец прыгнул с нашего трамплина. Жив ли он?

Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест Ховер Н3, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Hower H3 рамный

Новый рамный китайский Ховер Н3 (Hower H3) — это дело рук автомобилестроителей нового завода «Ставрополь Авто». Кроме замены букв «V» на «W» в названии мы нашли у новинки и другие отличия от прародителя Great Wall Hover, ушедшего не так давно с нашего рынка. Под капотом теперь не атмосферный 128-сильный слабачок, а двухлитровый Mitsubishi 4G63S4T мощностью 150 сил с турбонаддувом. Ховер Н3 (Hower H3) рамной конструкции с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей. Новый Hower отличается от Hover измененной оптикой, бамперами и огромной хромированной решеткой радиатора. А еще Hower H3 сделал то, что не успел его старший брат: рамный ставрополец прыгнул с нашего трамплина (смотрите видео ).

Лёгкий ребрендинг (замена буквы v на w в названии), определение ценовой политики и старт продаж - на нашем тесте Hower H3, уже успевший намотать 6500 км по московским дорогам.

Линейка рамных внедорожников компании Great Wall, (особенно модели Hover), снискала славу импортной альтернативы продукции Ульяновского автозавода. Доступная цена, надёжная японская начинка и более современная, нежели у прямых конкурентов, внешность позволяла ежегодно продавать до 18 тысяч автомобилей.

Конфликт с российским дистрибьютором привёл к уходу Great Wall с отечественного рынка - и тут инициативу перехватил черкесский завод Derways, уже выпускавший кузова для Hover`ов. У китайского производителя приобрели лицензию на выпуск актуальных моделей, заключили договор на поставку комплектующих и наладили производство на новом заводе «Ставрополь Авто».

Будущий владелец Hower будет «отжигать» с лицензионным наддувным двигателем Mitsubishi 4G63T. Во второй половине 1990-х годов Lancer Evolution с такими двигателями побеждали в чемпионате мира по ралли. Заводская мощность мотора — 280 л.с. при рекомендованном 98 бензине. Хотя первые обновленные Hover`ы с турбомотором могли похвастать мощностью в 177 л.с., позднее двигатель ограничили 150 “лошадями”. Мощный и озорной мотор провоцирует на динамичную езду: заднеприводный (в обычном режиме) вседорожник на сухом асфальте способен жечь резину.

Открывая багажник, обращаешь внимание на большую погрузочную высоту (цена полноразмерной запаски под полом) и крышку багажника, которая не даёт встать в полный рост человеку выше 180 см ростом.

Объём багажного отделения не поражает воображение: визуально кажется, что свободного пространства для поклажи во внедорожнике будет больше.

Тест Ховер Н3: запаска под полом.

Оценивая комфорт задних пассажиров, вспоминаешь .

Места в салоне Ховер Н3 достаточно. По старой традиции рамных внедорожников водитель сидит практически на полу. Ему относительно комфортно, если не брать во внимание, что руль по вылету не регулируется, кресло не идеально. А вот тем, кто сзади, не все понравится. Вроде и место есть, но подушка очень низкая, да и по ширине двоим хорошо, а втроем тесновато. Если сравнивать размеры салона Ховер Н3 с Патриотом — УАЗ предпочтительнее, как по размерам салона, так и багажника.

Хотя над головой имеется неплохой зазор, пассажир не стеснён в пространстве для ног, и в целом задний ряд кресел сделан добротно, низкая установка заднего дивана приводит к неудобной посадке.

Продолжая мысленные сравнения Hower H3 — , можно предположить, что водительские предпочтения будут отданы китайцу. У него более чёткое включение передач 6-МКПП и лёгкие органы управления, резвая динамика.

Приятные мелочи вроде обновлённой мультимедиа: в Hower H3 не чувствуешь себя, как на службе.

Автомобиль обут во всесезонную резину: обычный атрибут рамных джипов. Конёк подобной техники - отличные характеристики на бездорожье и безразличие к активной и агрессивной езде в городской среде.

Тест Ховер Н3: скоростью лучше не увлекаться

Двухлитровый турбомотор - это настоящий прорыв. Такой динамики среди полноприводников по цене около миллиона еще поискать, и это со штатных 150 л.с! Двигатель достаточно легко форсируется как минимум до 200 л.с., а то и выше. Посмотрите на размер турбонагнетателя под капотом. Если все остальные детали трансмиссии выдержат, и мотор не уедет с рамы, то без серьезных доработок этот агрегат можно здорово разогнать.

Кстати, несмотря на турбонагнетатель, Ховер Н3 можно заправлять 92-м бензином. Бортовой компьютер способен показывать только мгновенный расход, так что данные об экономии топлива у нас сугубо примерные. При спокойной езде в городе и на трассе получается 10-12 литров. Но если выйти на пустую дорогу и дать мотору разгуляться, бензин исчезает из бака буквально на глазах.

Шестиступенчатая коробка тоже однозначное благо - на скорости 100 км/ч на тахометре всего 2000 об/мин, мотор не особо напрягается, да и акустически Hower H3 заметно лучше УАЗа.

Однако, скоростью лучше не увлекаться. Даже в стандартном варианте Hower H3 спокойно укладывает стрелку спидометра на отметку 180 км/ч, в то время как GPS показывает 174. Однако, уже после 130 км/ч управление вседорожником становится похожим на лотерею. По прямой он летит относительно стабильно, но, случись резко тормозить или уворачиваться от препятствия на дороге, с этим автомобилем надо быть крайне осторожным. Постоянный задний привод, длинный руль и не слишком удобная посадка - не лучший набор для подобных экспериментов. Отчасти, можно понадеяться на дисковые вентилируемые тормоза у всех колес - это выгодно отличает китайца от .

Повторим еще раз: на высокой скорости, в случае более сложного маневра, чем торможение в пол, вся ответственность за сохранность автомобиля и его обитателей полностью лежит на водителе.

На скользкой дороге Hower H3 может пощекотать нервы даже подготовленному водителю. При экстремальных маневрах рамник воспринимается уже не жестким, а, напротив, весьма валким, да и длинный руль не лучшая подмога при дрифте. Вместо эффектного заноса, в повороте Hower пробуксовывает внутренним задним колесом.

Сильные крены, огромная инерция, провалы тяги при переключениях и отсутствие системы стабилизации не внушают оптимизма - на скользкой дороге Hower H3 рискует стать неуправляемым (или даже опрокинуться) и от резких манёвров на китайском автомобиле лучше воздержаться.

Тест Ховер Н3 на змейке убедил нас в правильности вывода: активная “рулёжка” между конусами выматывает водителя физически - очень “длинный” и неинформативный руль приходится поворачивать на большие углы, что негативно сказывается на ощущениях от вождения.

Hower-H3: Эх прокачу!

Тест Ховер Н3 на роликах

Тестируя Hower H3 на роликах, откровений не ожидали. Заднеприводный автомобиль предсказуемо легко съехал с роликов под передними колёсами, после жёсткого подключения переднего привода не возникло проблем с роликами под задними. Правда, отсутствие дифференциала подведёт при диагональном вывешивании. Или нет? Заезжаем на два ролика, под передним левым и под задним правым колесом, газуем, плавно растут обороты… И Ховер Н3, вопреки здравому смыслу, проходит испытание.

Hower-H3: Одного переднего и заднего колеса хватит, чтобы выехать, если заскользят оставшиеся две покрышки.

Тест Ховер Н3: прыжок с трамплина.

После прыжка с трамплина Hower H3 оставил двоякое чувство. С одной стороны - он самый комфортный из тех, что мы испытывали в прыжке, но..! (Смотрите видео ). Во время приземления губа переднего бампера едва не цепляет асфальт. Для испытанных нами кроссоверов снос после прыжка 6-сантиметровой губки - норма. Единственный, кто оставил ее не тронутой - Subaru XV. От Hower H3 мы ждали по меньшей мере того же. С его достаточно жесткой подвеской и вполне приличным дорожным просветом в статике. Под мощной защитой двигателя — 205 мм, а форма бампера и вовсе намекает на вполне серьезный внедорожный потенциал.

По ощущениям водителя, подвеска сработала идеально - Hower H3 приземлился словно на перину. Тут помогли и достаточно высокопрофильные колеса и независимая передняя подвеска.

Hower-H3: Скорость около 70 км/ч, прыжок с 22 см - приземление очень комфортно для водителя и пассажиров. Правда, со стороны будет хорошо видно, что до касания с твердой поверхностью осталось совсем немного.

Тест Ховер Н3: каков баланс

Прейскурант цен на Hower H3 без учёта скидок начинается с 990 тысяч рублей. Немало, если учесть, что за эти деньги можно приобрести в максимальной комплектации. В среднем, эквивалентно укомплектованный Hower H3 дороже Патриота в 1,5 раза, стоит ли переплачивать?

Конструктивно китайский автомобиль предпочтительнее: он качественнее собран и лучше окрашен, у него двигатель с огромным потенциалом и бОльшая вариативность в выборе комплектации. В свою очередь, ульяновский автозавод обещает вернуть в серию очень уместный дизель и козыряет доступной ценой, оба производителя жонглируют щедрыми скидками.

Без учёта спецпредложений самый оснащённый Ховер Н3 обойдётся почти в 1,5 миллиона рублей: и даже за эту цену вы не получите систему стабилизации, чтобы обуздать темпераментный турбомотор - пожалуй, только это мешает рекомендовать Hower H3 к покупке. Иными словами, полет нормальный, но для успеха Ховер Н3 явно не хватает адекватной цены и признания тех, кто еще помнит букву W в его имени.

От автора блога сайт Петра Меньших: благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в организации видео теста и подготовку материала для публикации.

Видео тест Ховер Н3 внизу, технические характеристики в конце статьи.

HOWER H3

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Hower H3
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4650 / 1800 / 1745 / 2700
колея спереди / сзади 1515 / 1520
Дорожный просвет, мм 205
Снаряженная / полная масса, кг 1835 / 2215
Топливо / запас топлива, л А 95 / 70
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км 8,7
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди продольно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1997
Степень сжатия 9,3
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 4200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 250 при 2400 - 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная
Коробка передач М6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. 4,179 / 2,330 / 1,436 / 1,000 / 0,838 / 0,696 / 4,220
Главная передача
(понижающая)
4,100
(2,480)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Независимая / зависимая
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 235/65R17
  • Разделы сайта