Все про чанган сх 35. Компактный китайский кроссовер Changan CS35

«Чанган CS35» - это китайский компактный кроссовер с передне- или полноприводной компоновкой. Впервые машина была представлена публике в 2011 году на Франкфуртском автосалоне. Годом позже стартовало серийное производство модели. На данный момент «Чанган CS35» собирается в двух местах - в КНР и поселке Гребенино, что в Липецкой области. Что представляет собой кроссовер «Чанган CS35»? Отзывы владельцев об авто, технические характеристики и многое другое - далее в нашей статье.

Внешность

Отзывы владельцев говорят, что автомобиль имеет достойную внешность. Да, машина не отличается грубыми или агрессивными формами. Но по сравнению с другими «китайцами» она не выглядит скучно. Эта машина идеально подойдет как сильной, так и слабой половине человечества. Спереди «Чанган CS35» обладает улыбчивым силуэтом с гладким бампером и растянутой решеткой радиатора. Фары линзованные, а внизу находятся круглые противотуманки.

Также «Чанган CS35» укомплектовывается дневными ходовыми огнями. Они находятся в самой нижней точке бампера. Пороги на кроссовере и кромка арок имеют пластиковую антигравийную защиту. Это большой плюс, особенно на наших дорогах - отмечают отзывы. Боковые зеркала оснащены светодиодным повторителем поворотов - смотрятся они весьма удачно на общем фоне. Капот находится высоко и обладает рельефными линиями. На крыше находятся алюминиевые рейлинги. Как отмечают отзывы владельцев, «Чанган CS35» может укомплектовываться надкрышным багажником, что очень удобно в дальних путешествиях. Однако его приходится докупать самому - в «базе» есть только крепления.

Что еще говорят отзывы владельцев про автомобиль «Чанган CS35»? Машина имеет относительно хорошее качество ЛКП. Краска не отшелушивается спустя годы. Первые сколы начинают появляться спустя 50 тысяч километров. Но они настолько незначительны, что заметить их можно только в яркий и солнечный день. Что касается стойкости кузова к коррозии, то металл не ржавеет до тех пор, пока есть краска. В случае даже незначительного ДТП место удара нужно сразу же ремонтировать. Иначе ржавчиной покроется весь кузовной элемент.

Размеры, клиренс кроссовера

Что касается габаритов, машина имеет схожие размеры с классическим седаном. С одной стороны, это плюс - не нужно заморачиваться над поиском парковочного места. С другой - приходится жертвовать салонным пространством и объемом багажника (к нему мы еще вернемся). Перейдем к цифрам. Длина кузова составляет 4,16 метра, ширина - 1,81, высота - 1,67 метра.

Что касается дорожного просвета, он очень маленький на стандартных 16-дюймовых колесах - отмечают отзывы. Кроссовер «Чанган CS35» с 18-сантиметровым клиренсом трудно преодолевает резкие подъемы и крупные ухабы. Езда по бездорожью для него противопоказана. На дорогах вне покрытия нужно быть предельно аккуратным - говорят отзывы владельцев.

«Чанган CS35» 2016 внутри

Единственный плюс низкого клиренса - это удобная посадка. Необходимость в дополнительной подножке отсутствует, и это плюс. Производитель заявляет, что кроссовер рассчитан на пять посадочных мест, включая водителя. Но отзывы владельцев доказывают обратное.

С комфортом здесь могут разместиться только четыре. Салон узковат, но диапазон регулировок сидений позволяет подобрать наиболее оптимальную посадку для любого человека. Дизайн передней панели похож на тот, что есть у автомобилей «Хендай» - плавные линии центральной консоли и мощный цифровой экран. Последний может включать в себя навигацию. Сюда же интегрирована магнитола. Как отмечают отзывы, качество звучания акустики - на достойном уровне. Динамики присутствуют в дверных картах и на передних стойках. Магнитола воспроизводит информацию с дисков, флеш-накопителей. Присутствует AUX-разъем.

Комбинация приборов читается легко - отмечают отзывы владельцев. «Чанган CS35» во всех комплектациях имеет голубую подсветку приборов. В ночное время она не режет глаза, при этом шкалы видны отчетливо. Между спидометром и тахометром есть небольшой бортовой компьютер. Он отображает информацию о запасе хода, температуре за бортом, выбранной передаче и расходе топлива.

Звукоизоляция есть, но посторонние шумы присутствуют - отмечают отзывы. Однако пластик в салоне не скрипит. Есть люк на электроприводе. Что касается багажника, он откровенно малый. Объем его составляет всего 337 литров.

Для кроссовера такого класса данная цифра должна составлять не менее 450 - говорят отзывы владельцев. «Чанган CS35» имеет откидывающуюся спинку сидений. Благодаря этому объем багажного отделения увеличивается до 1250 литров. Но в таком случае вместо трех пассажиров можно захватить только одного.

Двигатель

Как известно, китайцы никогда не разрабатывали самостоятельно моторы. В этом им помогали японцы, американцы, а в нашем случае - англичане. Так, под капотом у кроссовера располагается бензиновый атмосферный мотор семейства «БлюКор», что разработан британским конструкторским бюро. Мотор изготовлен из алюминия. Рабочий объем агрегата - 1598 кубических сантиметров. Среди особенностей отзывы отмечают наличие многоточечного впрыска. Двигатель соответствует стандарту Евро-4. Максимальный крутящий момент - 152 Нм, а мощность - 113 лошадиных сил. При эксплуатации мотор не требует особого внимания - говорят отзывы владельцев.

«Чанган CS35» и трансмиссия

Китайский производитель предлагает установку автоматической коробки передач. Это четырехступенчатый гидротрансформатор от «Айсин». Данная коробка была разработана в Японии. Такая же КПП устанавливается на «Тойоты», «Ниссаны» и прочие марки автомобилей. Что говорят об этой коробке отзывы? Переключения происходят плавно, и это недостаток. Однако есть функция ручного переключения скоростей. Это спасает в ситуации с 1,6-литровым мотором, где полная мощность реализуется только на «верхах». В автоматическом режиме переключение происходит при двух-трех тысячах оборотов.

Динамика, расход

Что говорят об этом кроссовере отзывы? «Чанган CS35» - авто не для активной езды. О динамичных разгонах лучше забыть сразу. По паспортным данным, разгон до сотни занимает целых 15 секунд.

Машина очень медленная, динамично маневрировать в потоке будет трудно - говорят отзывы. А вот в плане расхода топлива машина радует, как никогда ранее. На сто километров пути в смешанном цикле машина тратит 7,5 литра. И это на старом 4-ступенчатом автомате. Что касается максимальной скорости, она ограничивается 180 километрами в час.

Основные плюсы и минусы

Рассмотрим сперва преимущества кроссовера. Отзывы о «Чанган CS35» говорят следующее:

  • Машина имеет неплохую стоимость.
  • Уже в «базе» оснащена интересными опциями.
  • Обладает приятной внешностью (сперва даже не узнать, что это «китаец»).
  • Оснащена надежным двигателем и проверенной коробкой.
  • Имеет низкий расход топлива.

Среди недостатков владельцы отмечают следующее:

  • Относительно высокая стоимость ТО (10 тысяч рублей). Делать его нужно через каждые 10 тысяч километров.
  • «Глюки» по электронике. Спустя год может отказать блок управления электрическими стеклоподъемниками. У некоторых начинает гудеть бензонасос. Но обе проблемы решаются у дилера, поскольку машина имеет трехлетнюю гарантию.
  • Маленький багажник.
  • Жесткая подвеска (платформа заимствована у бюджетного легкового авто).
  • Странная политика производителя. Машина производится серийно в России, однако никакой рекламы и огласки об этом кроссовере нет. Приходится узнавать о машине от друзей и знакомых.

Цены и комплектации

Начальная стоимость на китайский кроссовер в России - 748 тысяч рублей.

В базовой комплектации "Комфорт" присутствуют:

  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Штатная магнитола с шестью динамиками.
  • Система АБС и курсовой устойчивости.
  • Две подушки безопасности.
  • Усилитель руля.
  • Кондиционер.
  • 16-дюймовые штампованные диски.
  • Подогрев зеркал и передних сидений.

Максимальная версия люкс доступна за 785 тысяч рублей.

К базовому списку опций добавляется:

  • Боковые подушки безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • 17-дюймовые литые диски.
  • Люк с электрическим приводом.
  • Кожаный салон.
  • Мультируль.

Дополнительных опций производитель не предлагает.

Китайский бренд Changan не особо известен широкой российской публике. Но в самой Поднебесной бренд чувствует себя вполне неплохо. Согласно данным с официального сайта, модель Changan CS35 к 2019-му году разошлась тиражом более 145 тыс. экземпляров.

На рынок стран СНГ компания вышла чуть раньше – 2014-м году и успешно открыла свои представительства в Москве, СПБ, Минске. У нас же старт продаж не вызвал особого фурора, все же этот внедорожник продавался более скромно, чем у себя на родине, но также успел найти своих покупателей. И на то есть свои причины.

Обзор авто, как и водится, следует начать с экстерьера. Над внешним видом внедорожника трудились итальянские дизайнеры и это заметно. Надо сказать, что небольшой Changan CS35 (на фото) выглядит вполне симпатично. В нем нет той «чрезмерности» и вычурности, которая бывает зачастую присуща китайским моделям. Сам CS35 уже больше похож на гармоничные европейские и японские кроссоверы.

Голубой тест колеса
changan приборка кресла
для трёх вместительный фары
бампер испытания для пятерых


Аккуратный новый кузов, небольшой, приятный глазу передний 2-х цветный бампер с имитацией защиты по центру, небольшая хромированная радиаторная решетка и стильные фары головного света, напоминающие чем-то Opel Mokka. Запоминаются симпатичные противотуманные фары и красивые капот с двумя выступающими ребрами.

Осмотр внешности

В профиль авто тоже смотрится динамично и изящно. Радуют глаз мускулистые колесные арки CS35, а плавные обводы кузова вкупе с восходящей линией бокового остекления сморятся очень даже гармонично. Сзади все тоже стильно, хоть и без особых изысков – небольшая крышка кузова для доступа в багажник, небольшой спойлер над пятой дверью и двухцветный бампер, под которым может располагаться фаркоп. Все цельно, все симпатично. В общем же, Cangan CS35 один из самых приятных с виду внедорожников по этой цене.

Также взгляните на и .

Надо сказать, что в силу компактных размеров кроссовер отлично подходит для городского ритма езды, а дорожный просвет 180 мм позволяет справляться со всеми дорожными неровностями и форсировать бордюры.

Габариты авто:

  • длина – 4278 мм;
  • ширина – 1777 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • клиренс – 180 мм;
  • объем багажника – 337 л/1251 л при сложенных задних сиденьях.

Правда, стоит сказать, что у кроссовера есть и минусы в этой области. Так, на долгосрочном тест-драйве (видео можно найти в сети) лакокрасочное покрытие на машинах оказалось не таким уж и стойким. В некоторых отзывах владельцев упоминается, что кузов Changan CS35 не оцинкован, а это значит, что он может быть подвержен коррозии. Да и само качество грунтовки и покраски также оставляет желать лучшего, независимо от цвета кузова.

Слабые стороны



Зато к салону авто гораздо меньше претензий. Хоть при отделке интерьера используется по большей части жесткий пластик, но он весьма вменяемого качества, к тому же долгосрочные тесты показали, что со временем он не начинает противно скрипеть и не разбалтывается. При этом на центральной консоли расположился ж/к экран управления мультимедийной системой, а перед глазами водителя – информативная и вполне симпатичная приборная панель.

В базовой комплектации салон авто тканевый, но топ-версия, которую в Москве можно купить по довольно приятной цене, подразумевает интерьер, где сиденья, руль, рычаг коробки передач Чанган CS35 обтянуты уже эко-кожей.

Небольшой трехспицевый руль кроссовера удобен для хвата, а также оснащен дополнительными кнопками управления. А вот к креслам есть определенные претензии – разместиться на них с комфортом водителю выше 185-ти см – проблематично. Особенно это сказывается в дальних поездках. Шумоизоляция тоже оставляется желать лучшего – тут не помешал бы своеобразный тюнинг, ведь мотор слышно практически всегда, а при высоких оборотах двигателя – весьма отчетливо.

Двигатели в продаже

Зато кроссовер может порадовать различными опциями, мелочевками и аксессуарами. Довольно стильно смотрится центральная консоль, кресла, прошитые красным двойным стежком. Мультимедиа система хоть с монохромным дисплеем, но имеет AUX и USB выходы, а аудиосистема выдает довольно неплохой звук. В плане комфорта кроссоверу Чанганг CS35 тоже есть чем похвастать. Купив авто, хозяин получит:

  • легкосплавные диски;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с 6-ю динамиками, поддержкой CD, USB, AUX;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация с иммобилайзером;
  • круиз-контроль;
  • фронтальные подушки безопасности (боковые опционально);
  • система ABS+EBD.

Сегодня кроссовер чанган CS35 можно купить только с одним двигателем. На рынке представлено авто, где под капотом расположен бензиновый 1,6-ти литровый агрегат, мощностью 113-ть л.с., выдающий 152 н/м крутящего момента. Надо сказать, что технические характеристики у кроссовера не выдающиеся, хотя это вполне адекватное предложение за эту цену. Радует скромный аппетит мотора. Расход топлива составит порядка 7-7,5 литров бензина на 100 км пути.

При этом двигатель может комплектоваться, как 5-ти ступенчатой механикой, так и 4-х диапазонным автоматом. Разгон до 100 км/ч у кроссовера займет 14-ть секунд в первом и 15-ть секунд во втором варианте. Максимальная скорость с любой коробкой составит 180 км/ч. В целом о моторе слышны положительные отзывы, однако многие сетуют на то, что в линейке моторов для чанган CS35 отсутствует дизель.

Ходовая паркетника тоже сделана по уму. На дороге при высоких скоростях авто ведет себя уверенно, не подвержено боковой раскачке и прочим болезням. Огорчает лишь то, что небольшой клиренс и отсутствие полного привода делают мало-мальски серьезное бездорожье непреодолимой проблемой для авто. Так что этот кроссовер определенно городской житель.

Начало продаж паркетника в России пришлось на 2014-й год. Поэтому многие владельцы уже успели накатать на нем немало километров, а также оставить свои отзывы о Чанган CS35.

Отзывы владельцев


Николай – 34 года, менеджер.

«Впервые прочитал о CS35 в каком-то из автомобильных журналов – не помню где именно. Помню, что тогда как раз выбирал подходящий кроссовер. Там же и фото было. С виду понравился, я начал узнавать больше. Узнал стоимость, комплектацию, где купить можно. В общем, купил его у официального диллера. Было сначала какое-то биение на руле, но потом выяснили, что просто разболтовка дисков не совсем правильно сделана, проблему исправили на сервисе. Сейчас уже второй год езжу.
Из хорошего – авто в принципе надежное, нет проблем с подвеской или мотором. Расход топлива у Чанган CS35 тоже в пределах нормы. Хлопот особых не доставляет – разве что сколы на капоте появились и потихоньку рыжеть начали, но то такое. За время эксплуатации менял разве что воздушный фильтр и масляный фильтр. Аналог, правда. Оригинальный пришлось бы долго ждать, так что поставили неоригинальную запчасть. Из недостатков – иногда бы хотелось полный привод. Но только за эту цену очень сложно найти такой кроссовер.»


Комплектации и цены

Что же касательно цены? Согласно последним новостям, в России цена на авто стартует с цифры 690 тыс. рублей . Эту сумму придется отдать за базовую комплектацию Comfort. Есть еще два варианта оснащения, которые добавят опций, но и увеличат стоимость. Так, Changan CS35 в комплектации Luxe можно купить за 720 тыс., а эту же версию, оснащенную автоматом – за 800 тысяч.

Конкурентов у CS35 в борьбе за покупателя будет предостаточно. Среди прочих можно увидеть китайских собратьев:

  • Lifan 60;
  • Haima 7;
  • Geely Emgrand X7;
  • Cherry Tiggo FL;
  • Vortex Tingo.


Как правило, такие модели также неплохо оснащены, однако лишены полного привода. Из прочих азиатов можно вспомнить Hyundai Creta или Nissan Terrano, а европейские модели представлены в лице Renault Duster.

Небольшое послесловие

Подытоживая все вышесказанное, цену, технические характеристики, отзывы, надежность, а также комплектацию, стоит сказать, что Changan CS35 действительно неплохой выбор. Особенно в своей ценовой категории. Да, кроссовер не лишен определенных недостатков, но порадовать своего владельца ему вполне по силам.

Преимущества Changan CS35:

  • неплохое качество сборки;
  • гармоничный экстерьер;
  • хорошая управляемость;
  • невысокая стоимость;
  • приятный интерьер.

Теперь посмотрите на и .

, году выпуска авто , дате отзыва

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Changan CS35, а также помогут оценить надежность автомобилей Чанган ЦС35. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Changan CS35, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: M5

Продолжу. (Предыдущие отзывы в , и ). На 26 тыс. пробега вдали от дома скрежет задних тормозов. Вскрытие показало - колодки стёрты до металла. В автомагазине КИА- Хендай недорогой аналог, встал как родной. Проверил состояние передних колодок, - износ штатный. Из мыла, что-ли задние колодки были? И много ещё ждать сюрпризов от китайского автопрома? Наконец-то закончил шумить. ..полный текст отзыва о Changan CS35

Отзыв o Changan CS35 оставил: Михаил из города Москва

Я думаю, всем понятна истина, что не от хорошей жизни люди смотрят в сторону китайского автопрома и покупают его "продукты". Если бы с финансами все было в порядке, ни один человек не погнался бы в за автомобилем из Поднебесной.

Так получилось, что моя машина буквально начала умирать. Все-таки солидный возраст сделал свое дело. А без нее мне никак нельзя. Поэтому и пошел выбирать себе "стального коня" из бюджетных вариантов. Мой выбор пал на малоизвестную и таинственную марку с интересным названием Changan (на мой взгляд, название больше подходит для японского авто, но увы). Машина мне понравилась внешне (не очередной наглый клон какого-нибудь "европейца"), да и внутри все было нормально.

Китайский производитель Changan делает первые, но уверенные шаги на отечественном рынке. Предлагаемых моделей пока 3. Помимо двух представленных ранее седанов, Changan привез в Россию интересный вариант городского паркетника Чанган CS35, на который возлагаются огромные надежды. Весь модельный ряд Чанган .

Экстерьер

Внешность Changan CS35 никак не вяжется с китайским авторынком, отдающим запахом пластика и некачественной сборкой. А все потому, что над дизайном авто как следует поработали итальянские дизайнеры. Среди тысяч других машин на дороге кроссовер Changan CS35 выделяется прежде всего необычной как для Чанган радиаторной решеткой, заходящей прямо на капот.

Оригинальный дизайн кузова придаёт автомобилю стильный, уникальный дизайн. У многих автолюбителей вызывает удивление, то что такой славный паркетник производится на территории Китая. Головной свет распространяется из достаточно крупных фар, которые складывается ощущение, выполнены из огромных кусков горного хрусталя. Отдельное внимание заслуживают колёсные арки и капот с продольными рёбрами и выштамповками.

Сочетание бампера и компактного воздуховода со всеми остальными элементами придаёт автомобилю законченный вид, ничего нельзя добавить или же убрать. Спереди Changan CS35 смотрится очень убедительно и солидно. В профиле кузов отличается от других китайских авто тем, что все его линии выверены и смотрятся изящно.

Гармоничное сочетание всех дизайнерских элементов позволяет Changan CS35 выглядеть целостно, спортивно и стильно со всех сторон. Корма крыши соединяется с маленьким стеклом мощной задней стойкой. Для компактного кроссовера применение шин шестнадцатого радиуса является рисковым шагом, на который решила пойти компания. Но ожидания полностью превзошли себя.

Сзади паркетник смотрится так же симпатично, как и спереди. Крупные фары в сочетании с мощным бампером и противотуманками придают некой дерзости и уверенности. Вряд ли кто-то решит подрезать вас на таком автомобиле. Кстати, на кроссовере от changan установлен спойлер, что не может не радовать. На территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья успех китайской новинке обеспечен, его дизайн полностью соответствует пожеланиям клиентов.

Габариты автомобиля следующие:

  • Длина 4160 мм;
  • Колесная база 2560 мм;
  • В зависимости от комплектации вес авто может составлять от 1345 кг до 1365 кг;
  • Объем багажника 337 литров, если сложить задние сидения, то его можно увеличить до 1251 литра.

Интерьер

Если попадете на тест драйв Чанган CS35, обязательно оцените аккуратно выполненный салон автомобиля. Конечно, в базовой комплектации только мягкий пластик и ткань, но в топовой – уже хорошая искусственная кожа. К эргономике передней панели вряд ли возникнут претензии. Специалисты по китайскому автопрому выявили сходство приборной панели, рулевого колеса с небезызвестным .

Но сам салон естественно гораздо скромнее его немецкого брата. Первое что бросается в глаза это подсветка приборной панели, она голубого цвета и не режет глаза. Руль оборудован приливами на ободе и может регулироваться только по высоте. Центральная консоль управления достаточно функциональная и позволяет управлять многими функциями автомобиля одним нажатием клавиши.

Качество сборки и материалы, применяемые в кроссовере хорошего качества. Как заявляет производитель, он использует только те материалы, которые прошли множество внутренних проверок компании и соответствуют всем требованиям. В салоне применяется мягкий пластик со вставками под алюминий, на передней панели наблюдаются минимальные зазоры. Сами кресла очень удобные и могут регулироваться под человека.

Комфорт на заднем сиденье не такой, но тем не менее удобно разместиться там могут два пассажира. Об этом намекает и сам производитель, который выделил два посадочных места подушками сиденья и подголовниками. При размерах колесной базы чуть больше двух с половиной метра не убедительно, что при высоком росте человек возможно будет немного упираться коленками в передние сиденья.

Кстати, спинка задний сидений может быть сложена и благодаря этому объём багажника увеличиться с 337 литров до 1251 литра. К сожалению, у большинства россиян сложился странный стереотип китайского автомобиля с непонятным качеством сборки и отвратительным салон. Так вот – Changan CS35 ломает подобные стереотипы и тянет если не на «европейца», то уж точно на «корейца». Единственный минус – слабоватая шумоизоляция салона. Стоимость авто приемлемая и за неё покупатель получит:

  • Удобные кресла с боковой поддержкой и запасом регулирования;
  • Качественную сборку салона;
  • Хорошую мультимедию;
  • Шумоизоляцию, но всё равно она оставляет желать лучшего.

Технические характеристики

Несмотря на то что силовой агрегат для Changan CS35 всего один, при покупке водитель может выбрать пятиступенчатую механику или 4-х диапазонный автомат. Двигатель здесь четырехцилиндровый BlueCore, имеет объем 1,6 литра и максимальную мощность 113 л.с. Он соответствует нормам Euro-4 и оснащен электронным впрыском топлива.

В зависимости от типа КПП, расход топлива меняется от 6,8 литра на 100 км (механика) до 7,2 литра на 100 км (автомат). Китайский кроссовер базируется на переднеприводной платформе – другие варианты отсутствуют даже опционально. Серьезный недостаток для новинки, с помощью которой Changan собрался покорять российский рынок. Changan cs35 технические характеристики ничем не выделяются. Если говорить о динамике разгона, то чего-либо особенного не наблюдается.

До ста километров в час автомобиль разгоняется за 14 секунд с механической коробкой переключения передач и за 15 секунд на автомате. В обоих вариантах максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

На выбор покупателя доступно два вида этого автомобиля – с пятиступенчатой механикой или же четырех диапазонным автоматом. Полный привод не предусмотрен изготовителем, Changan CS35 выпускается только с передним приводом. Даже как дополнительная опция заказать полный привод не предоставляется возможным, это немного странно, учитывая, что прямые конкуренты этого китайского производителя предлагают куда более широкий выбор привода.

Отдельного внимания заслуживает подвеска паркетника, она независимая и располагается на стойках со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена балка с пружинами винтового типа. Все колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами, передние из них оснащены вентиляцией. Помимо вышесказанного авто поддерживает ABS, BAS, EBD и механический стояночный тормоз.

Рулевое управление с электрическим усилителем. По отзывам владельцем и тех, кто прошел тест-драйв можно сказать, что максимальный комфорт ощущается даже при движении по гравийной дороге с выбоинами. При этом Changan CS35 ведет себя вполне уверено и хорошо управляется. На поворотах авто не кренится и держится устойчиво.

Безопасность

Безопасность Чанган CS35 вполне приемлемая, множество опций и функций позволяет назвать автомобиль надежным. Во время проводимых испытаний на безопасность Чанган показал достойные результаты. Автомобиль оборудован :

  • Подушками безопасности;
  • ABS +EBD;
  • Детский замок;
  • Звуковой сигнал при не пристёгнутом ремне безопасности;
  • Сигнализация;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Система помощи при резком торможении;
  • Противоугонная система;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления детских кресел ISOFIX;
  • Задние ремни безопасности.

Краш тест

Комплектации и цены

В распоряжении пользователей три варианта комплектации: Люкс, Комфорт и базовый Стандарт. В качестве опции автоматика идет только в топовом исполнении. Что касается стандартной начинки, она представлена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, ремнями безопасности с регулировкой по высоте, иммобилайзером, полноразмерной запаской, регулируемой рулевой колонкой и аудиосистемой с 6 динамиками.

Ожидается, что наибольший спрос будет именно на версию Стандарт, она включается в себя:

  • Подушку безопасности с водительской стороны;
  • ABS, EBD, Brake Assist;
  • Тканевая обивка кресел;
  • Руль с регулировкой по высоте;
  • Мультимедиа с шестью динамиками;
  • Электрические подъёмники стекол на передних дверях.

Стоимость стандартной версии всего 579 000 рублей. Версия Comfort будет стоить 686 000 рублей и помимо всех функций стандартной версии будет оснащена:

  • Подушкой безопасности пассажира на переднем сидении;
  • Сигнализацией;
  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • Поддержкой детских кресел с креплением ISOFIX;
  • Повторителями поворотов и электрической регулировкой зеркала заднего вида;
  • Кондиционером;
  • Бортовым компьютером;
  • Аудиосистемой с поддержкой AUX, USB, CD и всех популярных музыкальных форматов;
  • Парктроник;
  • Лекосплавные диски.

Самая дорогая комплектация продаётся по цене в 799 000 рублей и помимо всего вышеописанного обладает дополнительными боковыми подушками безопасности, рейлингами на крыше, кожаной отделкой руля и креслами с искусственной кожей. Электрическим приводом люка, зеркал и более функциональным рулевым колесом.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Comfort MT 686 900 бензин 1.6 (113 л.с.) механика (5) передний
1.6 Luxe MT 720 900 бензин 1.6 (113 л.с.) механика (5) передний
1.6 Luxe AT 799 000 бензин 1.6 (113 л.с.) автомат (4) передний

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошее качество сборки;
  • Качественные материалы;
  • Наличие поддона в багажнике для хранения инструментов и прочей мелочевки;
  • Надежный кузов с антикоррозийным покрытием;
  • Стильный дизайн;
  • Управляемость;
  • Недорогая стоимость.

Минусы машины

  • Плохая шумоизоляция;
  • Отсутствие многих современных систем, например, климат-контроля, подогрева сидений;
  • Жестковатая подвеска для наших дорог;
  • Относительно высокий расход топлива для паркетника.

Подводим итоги

Вывод напрашивается только один. Кроссовер из Китая Чанган CS35 имеет все шансы составить конкуренцию более дорогим «не китайцам». Цена на них стартует от 579 000 рублей. Комплектации автомобили достаточно богатые, да и качество сборки на очень хорошем уровне. Да и с сервисом пока непонятки – марка представлена далеко не во всех регионах, поэтому заниматься ею смогут разве что дилеры.

Changan CS35 фото

Китайский автоконцерн Changan лишь начинает всерьез разворачиваться на российском рынке, его «локальный» модельный ряд ещё не велик. Помимо двух «первенцев» – седанов, китайцы продают в России ещё и «городской паркетник» Changan CS35, с которым, собственно, и связывают свои основные надежды.

Но планы у китайцев весьма амбициозные, а это говорит о том, что и автомобиль должен быть соответствующим. Впрочем – так ли это?

С эстетической точки зрения Чанган CS35 вполне хорош, благо над внешним видом кроссовера китайцы трудились не одни, а в компании с итальянскими дизайнерами. Но при этом, несмотря на отличную динамичность экстерьера, дизайн новинки перенасыщен бросающимися в глаза деталями, уж больно китайцы норовили непременно понравиться покупателям и выделить свое детище на дороге.

Судите сами, автомобиль получил оригинальную решетку радиатора, заходящую на капот; фигуристую переднюю и заднюю оптику; спортивные бампера с сетчатым воздухозаборником спереди; стильные противотуманки; динамичную штамповку по профилю кузова; восходящую подоконную линию, плавно переходящую в заднее боковое стекло, вписанное в стойку; спойлер на задней двери и оригинальное заднее стекло с бросающимся в глаза профилем.

Что касается габаритов, то Changan CS35 весьма компактен. Длина его кузова составляет всего 4160 мм, длина колесной базы вписывается в рамки 2560 мм, ширина кроссовера не превышает 1810 мм, а высота упирается в отметку 1670 мм. Клиренс у CS35 равен 180 мм, что для условий города вполне приемлемо. Снаряженная масса субкомпактного кроссовера равна 1345 или 1365 кг в зависимости от комплектации.

Пятиместный салон Чанган CS35 оформлен добротно, аккуратно и современно. В базовой модификации для отделки обильно применяется ткань и мягкий пластик, а в «топовых» исполнениях в качестве обивки сидений используется искусственная кожа.

К эргономике передней панели особых претензий ни у кого возникнуть не должно, а вот в целом салон далеко не идеален и в первую очередь это касается свободного пространства, которого особенно не хватает сзади.

Кроме того, довольно посредственными оказались и сидения кроссовера, на которых в дальних поездках особого комфорта не почувствуешь. Дополняет негативную картину слабая шумоизоляция, так что музыку придется делать погромче или придется «наслаждаться» воем КПП.

Багажник Changan CS35, для автомобиля подобных габаритов, достаточно хорош и способен вместить до 337 литров груза в стандартном состоянии или 1251 литр при сложенном заднем ряде кресел.

Технические характеристики. Мотор для Чангана CS35 предусмотрен всего один, но при этом коробок передач подготовлено две: 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат».

Под капотом кроссовера установлен 1,6-литровый двигатель семейства BlueCore, разработанный британским конструкторским подразделением китайского автоконцерна. Двигатель изготовлен из алюминия, имеет четыре цилиндра рядного расположения с общим объемом 1598 см³, оснащен многоточечным впрыском с электронным управлением, полностью удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-4, а его максимальная мощность составляет 113 л.с. или 83 кВт при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора равен 152 Нм и доступен в диапазоне от 4000 до 5000 об/минуту.

В случае агрегации силовой установки с МКПП средний расход топлива заявлен на уровне 6,8 литра, а при установке АКПП повышается до 7,2 литра на каждые 100 км. Что касается динамики разгона, то первую сотню на спидометре Changan CS35 набирает за 14,0 секунды в версии с «механикой» и за 15,0 секунды в версии с «автоматом». Максимальная скорость движения в обоих случаях составляет 180 км/час.

Кроссовер Changan CS35 построен на переднеприводной платформе, так что система полного привода отсутствует даже в качестве опции, что, несомненно, можно записать в явные минусы новинки, надеющейся на серьезную конкуренцию с другими представителями класса. Передняя подвеска кроссовера Чанган CS35 полностью независимая, базируется на стойках типа МакФерсон и стабилизаторе поперечной устойчивости. Сзади китайцы установили полузависимую торсионную балку с винтовыми пружинами. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые. Кроме того, двухконтурная тормозная система дополнена ABS, BAS и EBD, а также механическим приводом стояночного тормоза. Рулевое управление новинки реечное, дополненное электроусилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке Changan CS35 2016-2017 года продается в двух комплектациях – «Comfort» и «Luxe». За базовый вариант минимально просят 747 900 рублей, а за «топовый» – 784 900 рублей (доплата за «автомат» в обоих случаях составляет 86 000 рублей).
Стандартно кроссовер оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, магнитолой с шестью колонками, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, EBD, передними креслами с подогревом, кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, 16-дюймовыми дисками колес, противотуманными фарами и усилителем руля.
Максимально «упакованная» версия дополняется боковыми подушками безопасности (их общее число достигает шести штук), люком с электроприводом, многофункциональным рулем, кожаной отделкой салона, «круизом», 12-вольтовой розеткой, легкосплавными «катками» размерностью 17 дюймов и некоторыми другими актуальными «примочками».

  • Разделы сайта