Длительный тест renault captur. Доступный

Знаменитым французским брендом Renault недавно представлена автомобильному миру новая стильная, динамичная и ультрасовременная модель – Renault Kaptur.

Российскому рынку досталась модификация, сошедшая с конвейера московского автозавода. Она отличается от французского «собрата» адаптированной под отечественные дороги подвеской и обладает приятным бонусом – сравнительной меньшей стоимостью.

Этот факт не мог не вызвать к себе повышенную заинтересованность автомобильной публики. Подогревал желание скорее ознакомиться с автомобилем первый тест-драйв, в котором хотелось определить положительные и негативные стороны новинки, а также выявить сходства и различия с европейским аналогом.

Начинаем с общего обзора

Появление новинки на просторах отечественного рынка произошло в середине 2016 г. Тогда Renault Kaptur был позиционирован как небольшой кроссовер, удачно и гармонично объединивший в себе лучшее от городского автомобиля и внедорожника, способного справиться с легким бездорожьем.

Ниша новинки – бюджетные пятиместные авто. Внешний облик российской версии тесно переплетается с «европейцем», но имеет на первый взгляд неотличимые различия. Во-первых, оба автомобиля располагают разными платформами. Если у европейского варианта платформа позаимствована у модели «Clio» и характеризуется заниженным клиренсом и компактностью, то отечественная версия похвастается платформенным решением от «Duster». Это проявляется в увеличенных габаритных параметрах, что положительно сказывается на вместительности салонного пространства.

Во время обзора различия в интерьере обеих версий обнаружены не были. Оба салона порадуют потенциального владельца продуманной эргономикой и удачными стилистическими решениями.

«Визитной карточкой» Renault Kaptur по подтвержденным отзывам является двойственность кузовного окраса. Это наделяет экстерьер динамичным обликом и придает спортивный азарт. Автомобиль способен эффектно выделится на фоне серой массы прочих моделей в потоке. Для окраса кузова доступны такие оттенки, как:

  • оранжевый;
  • зеленый и пр.

Если затрагивать крышу, боковые обоймы зеркал и кузовные стойки, то они порадуют следующими нарядными цветами:

  • «Слоновая кость»;
  • «Чёрная жемчужина».

Выгодными отличиями модели от прочих конкурентов на рынке являются:

  • сбалансированные характеристики;
  • продуманные комплектации.

В этих аспектах способен убедиться любой покупатель, который хотя бы изредка проявляет интерес к новинкам автомобильного рынка.

Важно! Новый кроссовер Renault Kaptur наделен достаточным перечнем атрибутов безопасности – системами, позволяющими уверенно передвигаться. В их числе присутствуют:

— функция усиления экстренного тормоза;

— система для обеспечения курсовой устойчивости;

— подушки безопасности и пр.

Модель успешно выдержала испытания в заводском краш-тесте, что подтверждает прочностные свойства ее кузова и надежность в целом.

Переходим к тест-драйву

Производитель без тени стеснения заявил недюжинные способности своего нового кроссовера. Ведь Рено Каптур способен завлечь своими сбалансированными характеристиками, ярким дизайном, ходовыми возможностями и богатым списком опций в комплектациях. Удостовериться в правдивости заявленных достоинств поможет тест-драйв. Ведь пробная поездка всегда преследует цель выявить ходовые параметры автомобиля.

Воспользоваться приятным бонусом, которым является тест-драйв можно, если обратиться в качестве клиента на покупку к официальному дилеру. В большинстве ситуаций покупателям позволяется опробовать новинку в стесненных и ограниченных территориально условиях, в которых они лишены полной возможности прочувствовать потенциал Рено Каптур. Здесь у заинтересовавшегося автомобилем субъекта появляется дополнительная возможность хоть и косвенно, но все же оценить заявленные характеристики новинки. Речь идет о просмотре видео, на котором запечатлен тест-драйв автомобиля.

Большинством клиентов принимается именно такой вариант в качестве первичного ознакомления с моделью. Тем более, что это первый независимый тест-драйв новинки в России. Данное решение сопряжено с неким удобством, поскольку позволяет, не выходя из дома, обрести понимание о способностях Рено Каптур. Как альтернативный вариант, можно отыскать и обозреть видео, на котором запечатлен тест-драйв модели с именно интересующей конкретного клиента комплектацией.

Не обойдем стороной неприятный момент, который показал нам тест-драйв у дилера. Он связан с присутствием рядом с «тест-пилотом» менеджера, который своим непрекращающимся хвалебным словесным потоком в адрес Рено Каптур «торпедирует» уши и мозг клиента, не позволяя ему сконцентрироваться на собственных ощущениях.

Сегодня в сети можно отыскать множество независимых видео роликов, где автомобиль представлен в действии. Некоторые популярные видео блоггеры предлагают собственные результаты тестирования новинки. Большинство материала реализовано на русском языке, что весьма удобно для формирования подробного субъективного мнения о новинке от Рено.

Какие особенности модели отмечены во время теста?

Расширенный тест-драйв в адрес Kaptur всегда стартует с оценочной характеристики экстерьера автомобиля (рассмотрена выше) и конкретизации приятных для «пилота» опций и моментов.

К таковым можно отнести:

  • пороги, которые скрывает удлиненная форма наружной дверной панели (это позволит обезопаситься от проникновения грязи в салон);
  • удобную ручку, «подогнанную» под естественный хват;
  • бескаркасные дворники (прогрессивное и свежее дизайнерское решение, добавляющее экстерьеру новизны).

Модные стилистические изыски и выверенная эргономика интерьера позволяет ему выглядеть более выгодно и дороже, чем в действительности.
Отделка внутренних панелей и элементов в салоне порадует разнообразием материалов обивки:

  • кожей;
  • тканью;
  • трендовой 3D-тканью с гармоничными серебристыми и черными вкраплениями.

Салон хоть и не обладает внушительной вместимостью, но способен обеспечить комфортное размещение пяти человек различной комплекции.

Сиденья похвастаются отменной боковой поддержкой. У некоторых водительских кресел присутствует удобный подлокотник, способствующий комфортному вождению. Посадка за руль весьма приятная, ведь сидение снабжено множеством регулировок, в прочем, как и руль, которому доступна возможность изменять угол наклона и вылет.

Даже на видео сразу можно отметить стиль и эргономику, с которыми реализована приборная панель. Все органы управления производитель расположил именно в тех местах, которые обеспечат водителю максимум комфорта от управления. Центральная консоль обзавелась 7-дюймовым экраном, достоинством которого стало высокое разрешение, а также информативная функция навигации.

Осторожно! Кнопка активации круиз-контроля расположилась в непосредственной близости от ручного тормоза. Отличием других моделей является расположение данной кнопки возле колонки руля.

Не «проходим мимо» багажника. Его 387-литровый объем не способен удивить при первом взгляде. Но стоит только сложить спинки заднего ряда сидений и это пространство увеличивается до 1200 литров. Полку для мелких поклаж можно демонтировать. Все эти опции позволяют из багажника соорудить квадратной формы ангар, позволяющий транспортировать крупногабаритные вещи.

По традиции особое внимание при тест-драйве адресуется ездовым возможностям и характеристикам новинки. Если сравнить с соплатформенником Duster, то Kaptur выгодно отличают такие особенности:

  • мягкий и тихий ход, позволяющий «проглатывать» и не ощущать большинство неровностей;
  • устойчивость при маневрах в поворотах;
  • выносливость за счет адаптации подвески;
  • минимизация отдачи в руль при прохождении колес по ухабам дорожного полотна.

При скорости 100 км в час трудно распознать признаки аэродинамических шумов. Да и звук мотора с шуршанием протектора шин практически неощутимы. Эти качества подтверждают отменную звукоизоляцию салона в Рено Каптур.

В числе главных преимуществ следует выделить надежность подвески (по своему конструктиву идентичной с данным узлом в модели Хендай Крета). Передняя ходовая порадует традиционным проверенным решением – МакФерсон (стойки с поперечным стабилизатором). Эта конструкция способствует обеспечению комфортного передвижения вне зависимости от вида и состояния дорожного покрытия. Многими отмечается отличная плавность хода, недостижимая для большинства конкурентов-одноклассников.

Особое внимание адресуем выбору мотора и трансмиссии

Присматривая понравившуюся модификацию, потенциальному клиенту не рекомендуется забывать о вариантах оснащения новинки силовыми агрегатами, которых в списке всего два:

  • 1,6-литровый;
  • с объемом в 2 литра.

Оба двигателя подпадают под регламент экологического стандарта «Euro-5».

Модификации «Kaptur» оснащаются такими типами трансмиссионных агрегатов:

  • традиционными пяти и шести-ступенчатыми коробками;
  • позже производитель обещает дополнить список трансмиссий вариатором с 7-ю условными передачами;
  • 4-уровневыми автоматическими агрегатами.

Последний вариант наиболее популярен среди владельцев Рено Каптур, поскольку в своем конструктиве имеет дополнительный контур охлаждения. Это позволяет уверенно передвигаться по незначительному бездорожью без риска перегреть трансмиссионный агрегат.

Особенным бонусом в модели присутствует режим «Eco Mode». Он обеспечивает экономию топлива за счет оптимизации его подачи, опираясь на особенности манеры езды водителя и скоростной режим.

Вывод

Несмотря на свое недавнее появление в рыночной среде, модель Рено Каптур уже характеризуется повышенным интересом со стороны отечественных автолюбителей. Ведь новинка лишена недостатков, присутствующих в Duster.

Описание тест-драйва:

Новый Renault Kaptur 2016 дико интересен всем, у кого дороги плохие, а УАЗ ему не подходит по стилю или полу. Пока мы снимали тест-драйв нового Рено Каптюр в окрестностях Сочи, нас стопятьсот раз расспросили местные водители про цену Kaptur, про то, правда ли он такой же крепкий как Рено Дастер. Про отличия подвески Рено Каптур от Renault Duster и Nissan Terrano, про качество сборки и т.д. В общем, для местных мы свой репортаж уже, считай, сделали. Для вас - тоже готово. Смотрите. Машина получилась прикольная.

The Renault Captur is a compact crossover manufactured by the French automaker Renault. In Russia, a longer version with extended wheelbase, elevated ground clearance and four-wheel-drive is available as the Renault Kaptur starting from March 2016

Съемки GoPro - от партнера канала, магазина экшен -камер и аксессуаров http://www.dymicana.ru

Смотреть другие тест-драйвы Renault:

Смотреть тест-драйвы конкурентов:
https://www.youtube.com/playlist?list...

Участвовать в сражениях автомобилей на КАРФАЙТ:
http://www.car-fight.ru



О кроссовере из Франции – новом Рено Каптур – снято немало сюжетов. Это и презентации, и осмотры, и тест-драйвы от самых именитых изданий. Поэтому здесь каждый найдет ролик на интересующую его тему. Сам кроссовер создан на базе Дастера, в отличие от своего европейского побратима, которого спроектировали на основе модели Клио. Это позволило не только увеличить его габариты, но также оборудовать системой .

Цены начинаются с 859 000 руб.

Полноценные испытания

По-настоящему обильным на тест-драйвы стал именно май 2016 года. Ведь тогда, после окончания всех дорожных испытаний, автомобиль был представлен широкой публике, и журналисты разных изданий получили, наконец, шанс проверить новый паркетник в деле.

Самый новый и самый полный обзор паркетника от народных любимцев Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в их передаче «Большой тест-драйв»:

Официальная презентация кроссовера от представителей компании Рено. Речь пойдет о главных плюсах автомобиля:

А это уже езда непосредственно на полигоне, где журналисты издания «За рулем» высказали свое мнение о новом Рено Каптур 2016 модельного года:

Автомобильный портал «motor.ru» тоже решил не отставать и провел тест-драйв Каптура, в котором представил свое видение новинки:

Сюжет о паркетнике от ресурса «Test-drive TV»:

Первые сюжеты

Официальные промо-ролики начали появляться на просторах сети в 2016 году. Сам мотив этого видео говорит о том, что Рено считает основной клиентской базой молодежь, отдающую предпочтение оригинальности и привлекательному дизайну. Не потому ли опция заводской окраски крыши в другой от остального кузова цвет (белый или черный) появилась именно у Каптюра?

Промо ролик:

Renault Kaptur – компактный кроссовер, который вошел в список 15 самых популярных в России автомобилей. Он удивляет своим стильным дизайном, техническими характеристиками, уровнем комфортабельности салона. И если вы желаете приобрести для себя недорогое и надежное транспортное средство, внимательно просмотрите видео про Рено Каптур, ознакомьтесь с основными его особенностями. Автомобиль, представленный вниманию российских водителей летом 2016 года, станет верным спутником в любой дороге, подарит высокий уровень комфорта как водителю, так и пассажирам.

Дизайн автомобиля

Первое, на что обращает внимание каждый покупатель – экстерьер транспортного средства. Поэтому, начнем обзор Рено Каптур с его внешнего вида. Здесь специалисты отметят отличное сочетание пропорций, которое заключается в 1/3 остекленной поверхности к 2/3 панелей кузова. Широкое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор, вместе с боковым остеклением и обтекаемой крышей обеспечивает автомобилю достойные показатели аэродинамики. При этом, визуально расширяется и внутреннее пространство, что нельзя упускать, делая обзор Renault Kaptur.

Работая над созданием модели, производитель поддерживал фирменный стиль, поэтому кузов имеет динамичные рельефные линии, которые помогли сформировать удачный образ современного транспортного средства. Нельзя не отметить наличие моментов, характерных для внедорожных автомобилей. Это большие углы, высокий дорожный просвет. Так, глядя на Рено Каптур на видео или фото, вы видите, что авто, при небольших габаритах, смотрится достаточно внушительно. Это отличный вариант для эксплуатации в городском цикле, который подойдет и для поездок за город, например, на дачу или на отдых.

Продолжая обзор Рено Каптур 2016 года выпуска, остановимся на оптике, она сыграла не менее важную роль чем другие элементы в формировании образа транспортного средства, его современного стиля. Производитель установил новые ходовые огни, форма которых выполнена в фирменном варианте Рено. Они смотрятся достаточно агрессивно, но гармонично вписываются в экстерьер. Внизу располагаются светодиодные противотуманные фары, имеющие функцию повторителей поворота. Задние фары также основаны на светодиодных элементах.

Интересно! Изучая видео по теме Рено Каптур, вы видите, что авто предлагается в двухцветном кузове. Существует 19 вариантов цветового окрашивания транспортного средства, что открывает перед покупателям желаемую широту возможностей в выборе.

Если говорить в общем, то авто смотрится очень стильно и гармонично, потому как каждый элемент кузова тщательно продуман производителем и находится в полной гармонии с остальными деталями. Именно поэтому транспортное средство покоряет одним только своим видом, о чем говорят многочисленные отзывы. Но, это далеко не полный список его привлекательных особенностей.

Интересно! Всем покупателям доступна персонализация экстерьера – специальная программа, предложенная автосалонами. Она предполагает декорирование кузова графическими наклейками и молдингами. Как выглядит такой вариант, смотрите на фото в обзоре Renault Kaptur. Также есть возможность оснастить авто 17-дюймовыми легкосплавными дисками, наличие которых предполагает рассматриваемая опция.

Интерьер и его достоинства

Изучая видеообзор Рено Каптур, обратите внимание на интерьер автомобиля. В салоне наблюдается достаточное количество пространства и особая эргономика, что обеспечивает пассажирам и водителю желаемый комфорт. Более подробно остановитесь на таких моментах:

  • современная приборная панель – здесь разместилось четыре основных блока: цифровой спидометр и тахометр, датчик уровня топлива, сведения с бортового компьютера. Также на панели имеется индикатор переключения передач, способный подсказать водителю наиболее подходящий момент для перехода на повышенную либо пониженную передачу;
  • автомобильные кресла – продолжая смотреть видеообзор Рено Каптур 2016 года выпуска, обратите внимание на водительское и пассажирские сидения. Автокресла имеют эргономичную форму, оснащены достаточно высокой боковой поддержкой, обеспечивающей комфорт при выполнении различных маневров. В некоторых модификациях водительское сиденье комплектуется складывающимся подлокотником. Широкий диапазон регулировок гарантирует комфорт людям разной комплекции;
  • обивка – как показывает презентация, покупателям доступно несколько ее вариантов. Два выполнено в тканевой отделке со вставками черного или белого цвета, изготовленными из специальной 3D ткани. Также есть модели с кожаным салоном, где по желанию покупателя могут присутствовать вставки ярко-оранжевого цвета. Они станут настоящим украшением интерьера.

В каком бы варианте вы не выбрали автомобиль, в любом случае отделка салона и его техническое оснащение будут отличаться высоким качеством и надежностью. Именно благодаря ответственному подходу к этому моменту, производителю удалось добиться достойных показателей продаж.

Уровень безопасности

Безопасность – еще один важный момент, на который покупатель обращает внимание при выборе авто. Просматривая видео про Рено Каптур 2016 года выпуска, вы узнаете о следующих особенностях:

  1. Система курсовой устойчивости – обеспечивает должную управляемость автомобилем даже в случае частичной потери сцепления колес с дорожным полотном, например, при входе в поворот на значительной скорости, сохраняет его курс.
  2. Усилитель экстренного торможения – сразу распознает резкое нажатие на педаль тормоза, после чего срабатывает автозапуск системы. Она повышает давление в тормозной системе. Это позволяет выполнить эффективное торможение в любой экстренной ситуации.
  3. Функция бокового света – противотуманные фары работают таким образом, что обеспечивают хорошую видимость обочины. Это позволяет быстро выявить препятствие на дороге, если такое имеет место.
  4. Система помощи при парковке – позволяет обеспечить безопасную парковку даже при минимальном количестве свободного пространства, подает звуковые сигналы, предупреждая водителя о наличии препятствий сзади авто.
  5. Усиленный кузов – благодаря ответственному подходу производителя к проектированию и сборке ТС, оно обеспечивает защиту водителя и пассажиров при столкновении с препятствием, потому как энергия удара эффективно рассеивается по всей поверхности.
  6. Система помощи при движении с места на подъеме – она не дает транспортному средству откатиться назад, что могло бы спровоцировать столкновение с расположенным препятствием сзади.

Учитывая приведенные факты, вы можете быть уверены в высоком уровне безопасности, гарантированном транспортным средством.

Ходовые качества

Каждый автомобиль на ровном дорожном полотне передвигается плавно и уверенно. Но, как он ведет себя на бездорожье? Рено Каптур отлично проходит тестирование с плохими дорожными условиями, показывая отменные качества.

Российская версия авто, прежде, чем поступить в автосалоны, прошла многократные испытания движением по грунтовой дороге и пересеченной местности. В ходе тестирования она доказала качество сборки, надежность узлов, проявила достойную внимания плавность хода, проходимость и устойчивость.

Важно! Автомобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода. Зависимо от условий движения, она работает в трех режимах, распределяя крутящий момент между колесами . Так авто удается одинаково хорошо продвигаться по грязи, грунтовой или асфальтированной дороге.

Для частых поездок по бездорожью лучше выбрать модификацию 2л 4х4 с МКПП. Она легко преодолеет любые дорожные неровности, гарантируя пассажирам высокий уровень комфорта. Как авто на механике проявляет себя в действии, вы можете узнать очень просто. Вам достаточно смотреть тематические ролики — видео на Ютубе. Авто показывает себя здесь с лучшей стороны.

Сравнение модели с аналогами

Если говорить о сравнениях, то, например, против Хендай Крета Рено выглядит более «мягко». Первый имеет агрессивный дизайн, угловатый кузов, что делает внешний вид авто на порядок грубее. Что касается ходовых качеств и технического оснащения, модели можно отнести к одной категории. По цене Hyundai на несколько сотен тысяч рублей дешевле.

Желая сравнить Каптур с Рено Дастер, вы отметите, что экстерьер у последнего не столь привлекательный, выглядит несколько проще. При этом, авто имеет более массивный вид. Стоимость внедорожника не имеет принципиальных отличий.

Описание характеристик и видеообзор помогут купить Рено Каптур в СПб на самых выгодных условиях, выбрать самую подходящую модификацию. Обратите внимание на модель с вариатором, которая вышла в продажу в сентябре 2016 сразу после успешной презентации, она имеет более доступную стоимость по сравнению с остальными конфигурациями.

С момента выхода на рынок кроссовер Рено Каптур завоевал немалую популярность среди отечественных потребителей. Причем немалая часть клиентов отдала предпочтение модели с двухлитровым мотором в 143 л.с., полным приводом и четырехступенчатым автоматом.

Позже производитель представил Рено Каптюр с вариатором , мотором в 1,6 литра. Новая моноприводная модель выдает всего лишь 114 лошадиных сил. Но и версии значительно ниже. Производители возлагали надежды, что благодаря новой модификации продажи авто должны резко пойди вверх.

По задумке вариатор Рено Каптур должен добавить удовольствие от вождения, акустический комфорт в салоне, а также снизить расход топлива . Предложение выглядит интересно, привлекательно, экономично. Что из этого получилось?

Паспортные данные

Модель Renault Kaptur 1.6 CVT X-Tronic
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4333
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1613
Колёсная база, мм 2673
Колея передняя/задняя, мм 1564/1570
Снаряжённая масса, кг 1290
Полная масса, кг 1768
Объём багажника , л 387–1200
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 114/5500
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин 156/4000
Трансмиссия
Коробка передач вариатор
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 215/65 R16
Дорожный просвет, мм 204
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,9
Расход топлива, л/100 км
- городской цикл 8,6
- загородный цикл 6,0
- смешанный цикл 6,9
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 52
Топливо АИ-95–98

Внешнее исполнение

Модификация с вариатором внешне не сильно отличается от своих собратьев. Двухцветное окрашивание даже без пакета персонализации заметно выделяет авто в городском потоке. Если взять пакет персонализации, даже черный авто на трассе смотрится очень эффектно.

Уже в первые месяцы старт продаж получился очень хорошим. Каптюр активно двигался по лестнице вверх в списке наиболее продаваемых авто. Притом в компании утверждали, что наиболее продаваемыми все же являются переднеприводные модели с вариатором.

Вместе с вариатором французы запустили возможность заказать новую программу персонализации, которая характеризуется оранжевым декором кузова, салона.

Рено Каптур с вариатором – первое впечатление

Конечно, такое решение нельзя назвать новым открытием. Двигатель объемом в 1,6 литра и вариатором давно известен по другим моделям производителя. Как и на прочих авто, при разгоне вариатор имитирует автомат в восемь ступеней, переключая виртуальные передачи, а также избавляя мотор от зависания на одинаковых оборотах.

Если вы окажетесь в роли пассажира, скорее всего, авто покажется резвым, проворным и приятным на ходу. Старт, движение, разгон заметно маскируют безступенчатость коробки . Кажется, что едешь на хорошем автомате, отличительные свойства которого – плавность, отзывчивость, легкость. Можно ставить максимальную оценку. Тем не менее, это обманчивое впечатление, .

Старт с места со стороны водителя значительно меняет . Все дело в усилии на педалях и на руле. Туговатость в управлении сочетается с ощущением перетяжеленности авто. Тем не мене, возможностей модели на трассе в городе вполне хватает для того, чтобы не отставать от общего потока на дороге, а также время от времени уходить вперед.

С места старт осуществляется как-то степенно. Наблюдаются резкие, быстрые маневры. И это не самая лучшая черта Каптюра с вариатором. Также не добавляет комфорта чрезмерно высокая шумность в салоне. Авто с 2-х литровым мотором работает тише. А мотору в 1,6 литра работать в полную силу приходится чаще, что и является причиной такого результата.

Городской авто

После небольшого времени за рулем приходит понимание, что Рено Каптюр с передним приводом и вариатором предназначен, прежде всего, для эксплуатации в городских условиях. Ездить на нем по песку, бездорожью, подниматься в гору не очень удобно, несмотря на высокий дорожный просвет и то, что модель ориентирована под наши дороги.

Для городских условий проходимости авто достаточно вполне. Все-таки модель оснащена большим дорожным просветом, и это его отличительное достоинство. Свесы машины достаточно короткие, что является еще одним плюсом. Даже высокие бордюры для авто не проблема. Но чтобы избежать высокой нагрузки на трансмиссию не стоит атаковать машину одновременно по двум колесам. Заезжать желательно под углом.

В городской ситуации авто ведет себя неплохо, за исключением некоторых недостатков. После суеты на старте находиться за рулем даже увлекательно. При нажатии на газ больше чем на 30% начинают активно переключаться передачи. При движении по прямой монотонный гул мотора отсутствует. Создается эффект автоматической коробки.

У вариатора также присутствует и ручной режим. На нем трансмиссия становится шестиступенчатой.

Бездорожье

А как автомобиль ведет себя на бездорожье? На сложном рельефе машина чувствует себя вполне уверенно. Она сравнительно неплохо въезжает в крутые подъемы и спокойно двигается после остановки на них. Однако при заезде на песчаную гору авто сдался буквально за несколько минут борьбы, так как сработала защита от перегрева.

В модели не установлен отдельный радиатор. Производители считают, что для авто, который предназначен больше для городских условий эксплуатации и езды по асфальту, в нем нет необходимости. Откатился назад, постоял немного с выключенным мотором и поехал по равнине дальше.

На высокие склоны авто поднимается тяжеловато. Чрезмерные нагрузки трансмиссия любит не очень. Внедорожные способности машины так себе. Поэтому не стоит строить иллюзии по поводу переднего привода. Но разбитая в лужах яма, грунтовка даются кроссоверу без значительных усилий.

Динамика

Как подобное решение отражается на динамике? Никак. Разгоняется машина без заметного энтузиазма. В паспорте указано, что авто до сотни разгоняется за 12,9 секунд. На практике показало около 13,5 секунд.

Насколько это удобно? Если ехать по трассе в динамическом потоке, иногда ощущается нехватка резвости. Время от времени приходиться жать педаль в пол, после чего разгон становится несколько интенсивнее.

В вялом движении ехать вполне комфортно. Вариатор корректно реагирует на изменения тяги. Не возникает ощущения задумчивости, нет рывков, что часто встречается на версиях с автоматом.

Расход топлива

Хорошее утешение – экономичность. Все же, как и ожидалось, она здесь присутствует. При неспешном движении в городском потоке до 6 литров на 100 км, а это хороший результат.

В пробках, конечно же, расход горючего куда выше. Однако многое зависит от дорожной обстановки, манеры вождения автомобилиста. Если постоянно «топтать», а также искать возможности для обгона, расход можно довести и до 15 литров. При движении в общем ритме расход можно поддерживать на уровне примерно 10 литров и меньше без заметных усилий.

Подводя итоги

Так привлекателен ли авто для потенциального потребителя? Безусловно, да. Ведь даже в максимальной комплектации стоимость такой машины выглядит очень привлекательно. А если учитывать расход топлива, привлекательность Каптюра с вариатором возрастает в разы.

В общем, все сделано достаточно неплохо. Претензий, с учетом стоимости, возникает немного. Если отбросить мелкие недостатки, остается одна – нехватка динамики. Все-таки 114 л. с., которыми оснащен мотор Каптюра, достаточно не всегда.

Ранее мы писали о и если сравнивать с двухлитровой версией, в которой используется четырехступенчатый автомат, Каптюр с вариатором проигрывает, однако это компенсируется стоимостью. Все же потребности у всех разные, и такая версия уже нашла своего потребителя. Каптюр в вариатором – оптимальный выбор городского жителя.

Рено Каптур с вариатором тест драйв видео: