Противоугонные системы блокировка коробки. Выбираем лучший механический блокиратор кпп

В наше время для защиты автомобиля от угона можно использовать различные способы. В предыдущей статье речь шла о средствах, которые блокируют тормозную систему машины. Часто специалисты в сфере противодействию угонам дают автомобилистам рекомендацию дополнять блокировку тормозов в машине установкой блокиратора КПП. В таком подходе есть определенный смысл.

Чтобы обеспечить блокировку КПП и тем самым исключить возможность для угона машины, сегодня можно использовать штыревые, бесштыревые или дуговые замки. Эти разновидности механизмов могут иметь различное исполнение — модельное или универсальное.

Справка. Модельные замки для КПП изготавливаются для конкретной модели машины. Именно с этим связано их название. Главным их плюсом является то, что изначально производителем разработка таких устройств осуществляется с учетом особенностей конкретного транспортного средства. Это обеспечивает легкость установки такой защиты и не создает проблем для владельца в процессе её эксплуатации.

Если говорить про универсальные замки для КПП, то отметим, что их можно применять на тех автомобилях, которые не имеют специализированного модельного запорного устройства. Обычно их устанавливают на относительно не новые модели автомобилей.

Когда владелец машины выбрал в качестве средства защиты транспортного средства от угона замок на КПП, то безопасность машины обеспечивается следующим образом. После установки замка рычаг коробки переводят в нужное положение. Можно установить его на «скорость», включить заднюю передачу или разместить селектор коробки передач в положение «паркинг». Последний вариант выбирается для АКПП. Далее выполняется блокировка рычага переключения передач с помощью металлического штыря. Такие изделия обычно изготавливаются из стали высокой прочности. Штырь может иметь длину 15 см. Этот параметр во многом зависит от модели замка, которую автомобилист использует в своей машине.

Металлическое изделие вставляют в специальное отверстие, которое имеется в КПП. Когда это сделано, на поверхности КПП остается только маленькая головка, зацепиться за которую у преступника нет никакой возможности. Чтобы произвести разблокировку коробки, необходимо воспользоваться ключом. Его необходимо вставить в замочную скважину, которая выведена наружу. Когда он вставлен, то на несколько сантиметров выбрасывается пружина. Этого вполне достаточно, чтобы владелец машины смог ухватить штырь и полностью извлечь его.

Для защиты автомобиля можно заблокировать коробку передач с помощью бесштыревого замка. Многие по названию такого блокиратора могут подумать, что штырь подобные приспособления не имеют. Но на самом деле в составе конструкции таких механизмов он присутствует. Но смонтирован внутри коробки передач. Причем это сделано таким образом, чтобы не было необходимости извлекать его наружу вручную. Для использования такого приспособления необходим поворотный ключ. Именно с его помощью происходит управление внутренним штырем. Когда ключ вставлен, достаточно повернуть его и защита автомобиля будет активирована, а коробка передач заблокируется. Для разблокировки тоже не нужно совершать сложных манипуляций. Достаточно просто повернуть ключ. Данное приспособление выполняет функцию блокиратора, когда оно находится непосредственно внутри КПП. Замочная скважина, в которую необходимо вставить ключ, выводится в салон автомобиля.

Нередко для блокировки коробки используются дуговые замки. С их помощью происходит фиксация селектора переключения передач в определенном положении. Для этого используется особая дугообразная скоба. При её размещении происходит захват рычага, который обездвиживается и прижимается к замку. Помимо перечисленных существуют и другие виды замков, с помощью которых можно заблокировать КПП в машине.

Основные достоинства

Замки, которые размещаются на КПП, выступают в качестве дополнительного средства защиты против угонщика. Для преступника, проникшего в автомобиль, имеющий такую защиту, задача его угона серьезно усложняется. Он может только откатить транспортное средство в безопасное место. Но перед этим придется выжать сцепление. Но такое перемещение угоняемой машины привлечет внимание. А значит, если машина находится в людном месте, где есть много свидетелей, то вряд ли злоумышленник будет пытаться угнать её.

Если рассматривать замки для блокировки КПП, которые были проведены в этой статье, то общая картина будет следующей: наиболее удобными и самыми продвинутыми являются бесштыревые механизмы блокировки КПП. Дуговые приспособления можно отнести к числу устройств старого поколения. Более надежными считаются блокираторы, установка которых происходит непосредственно под капот. Они предусматривают защиту элементов, с помощью которых происходит приведение в действие механизма переключения передач. К их числу относятся тяги и тросики.

Недостатки

В качестве самостоятельного средства защиты от угона этот способ нельзя рассматривать. Эффективность сохранности машины от преступников обеспечивается, только если блокиратор используется совместно с другими средствами охраны. При наличии в автомобиле только блокировки коробки достаточно отжать сцепление и можно легко откатить машину в укромное место. А там без суеты преступник легко освободит коробку от блокиратора. Другое дело, если помимо блокировки КПП используется и замок на педаль тормоза. В этом случае вероятность угона резко снижается.

Преступники, которые профессионально занимаются угонами, могут легко обойти установленный на КПП замок. Им достаточно добраться до «внутренностей» через капот. Из этого следует, что для максимально эффективной защиты необходимо не только установить замок на КПП, но и подумать о надежном запорном механизме на капоте. В этом случае доступ посторонних лиц внутрь подкапотного пространства будет исключен.

Для установки такой защиты необходимо обратиться в автосервис. Эту процедуру должны проводить специалисты, поскольку во время установки такого приспособления происходит вмешательство в конструкцию агрегата. Вдобавок к этому подобная работа требует определенных денежных затрат.

При выборе замка на КПП следует убедиться в том, что цилиндр замочной скважины, которая во время монтажа приспособления будет выведена в салон, имеет хорошую антивандальную защиту. Она должна быть изготовлена из металла высокой прочности. Личинка должна иметь хорошую защиту от высверливания и спиливания.

Частота угонов автомобилей в крупных и небольших городах в последние годы возросла в несколько раз. Такое печальное положение дел сподвигло многих автовладельцев позаботиться о безопасности своего железного коня и снабдить его одной или несколькими противоугонными системами, которые способны, если не предотвратить, то отдалить момент угона. Защита трансмиссии - один из видов противоугонных систем, и сегодня речь пойдет именно о ней.

Зачем это нужно?

Замок на КПП - это один из самых популярных видов противоугонной защиты, применяемой сегодняшними автомобилистами. Разновидностей подобных систем настолько много, что выбрать модель на свой вкус и кошелек сможет как владелец отечественной машины, так и иномарки бизнес-класса.

Для чего же применяется защита КПП? Почему блокировка управления трансмиссией столь популярна в нашей стране и за ее пределами? Ответ на вопрос помогут дать официальные исследования, которые подвели статистику и помогли сделать определенный вывод.

Оказывается, автомобили, оснащенные блокировкой управления КПП, удавалось угнать почти в два раза реже, чем остальные.

Почему же так получилось? Для этого стоит понять, каким образом угонщик действует для достижения цели. Многие думают, что основная задача - просто выбить окно, выломать замок, и автомобиль завести не составит никакого труда. Тем не менее, даже на отечественные машины устанавливают иммобилайзеры и сигнализации, управляемые с брелока, которые работают при помощи электричества.

Угонщику необходимо лишь некоторое электронное оборудование, которое многократно облегчает его труд. Все, что нужно - нажать несколько кнопок на перехватчике сигнала, когда владелец направляет брелок на машину и закрывает ее.

С механической защитой совладать гораздо труднее - этим и объясняется столь высокая популярность, которой обладает замок на КПП. Чтобы взломать подобную систему, придется действовать вручную, что не всегда просто и под силу угонщику.

Основные разновидности

Блокировка управления трансмиссией имеет несколько различных типов, которые отличаются между собой как ценой, так и удобством пользования. Разумеется, цена также варьируется в достаточно широких пределах.

Самой недорогой и распространенной разновидностью являются замки штыревого типа с механическим управлением. Фактически подобная конструкция состоит из двух частей. Первая из них вмонтирована в корпус коробки передач и представляет из себя отверстие с фиксатором. Вторая часть - это штырь. Чтобы заблокировать коробку передач, достаточно установить штырь в отверстие и повернуть ключ. Для разблокирования процедуру повторяют в обратном порядке.

Штыревой блокиратор коробки передач распространен еще больше, хотя цена на сам механизм и его установку значительно выше. Как ни странно, одной из составляющих такого замка тоже является штырь. Вся разница заключается в том, что он вмонтирован в корпус замка, и из салона не виден.

Принцип управления механизмом достаточно прост: при повороте ключа, посредством системы пружин, штырь самостоятельно перемещается в отверстие и фиксируется. При повороте ключа в противоположную сторону штырь выходит из отверстия, тем самым освобождая коробку.

Стоит отметить, что одним из главных преимуществ подобных систем является их незаметность. Все, что видно владельцу - небольшая, еле заметная, замочная скважина, и быстро ее найти едва ли удастся.

Подводя итоги

Блокиратор КПП - один из самых надежных видов защиты автомобиля от угона. Если не экономить и приобрести систему высокой надежности и уровня исполнения, то вероятность угона снизится в разы, а переживания за своего железного коня сведутся к нулю.

Сегодня существует достаточно способов защитить автомобиль от угона. Довольно часто эксперты советуют дополнительно к системам безопасности устанавливать еще и блокировку тормозной системы с блокировкой коробки передач.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Детальнее о том, какие достоинства имеет данная противоугонная система и , расскажем в этой статье.

Какие бывают виды

Существует несколько видов блокировки замков КПП от угона:

Штыревые

После остановки автомобиля, КПП переходит в нужное положение – в зависимости от того, как предусмотрено изготовителем, после чего сам рычаг блокируется металлическим штырем, который изготовлен из высокопрочной стали.

Длина самого штыря составляет около 15 см. Он вставляется в специальное отверстие в КПП, в результате чего на поверхности КПП останется маленький рычажок, за который невозможно ухватиться и соответственно завести машину.

Для разблокировки системы необходимо в замок вставить ключ. После поворота ключом, штырь выталкивается с помощью пружинного механизмов на несколько сантиметров. Этого достаточно для того, чтобы взяться за него и достать.

Бесштыревые

Также действует по принципу штыревого замка, однако он устанавливается внутри КПП, поэтому его доставать не придется. Управлением штырем проводится с помощью ключа по принципу – вставил – повернул – включил защиту машины от угона.

Чтобы разблокировать систему опять же таки понадобится ключ. Как видите, именно штырь отвечает за блокировку КПП, находясь внутри него. Отверстие для замка выводится на поверхность машины для удобства управления данной противоугонной системой.

Дуговые

Блокировка КПП проходит за счет специальной скобы, которая имеет дугообразную форму. Именно эта скоба блокирует рычаг и делает его не подвижным за счет прижатия к замку.

Данные виды блокировки могут быть универсальными и модельными.

Принцип действия

Существует два способа защиты автомобильного транспорта: механический и электрический. Детальнее рассмотрим принцип действия каждого из них.

Наиболее эффективным способом считается замок, который достаточно легко и надежно блокирует КПП.

Как правило, устанавливают данный замок в месте, где найти его и открыть непросто обычным способом, не говоря уже о каких-то отмычках или болгарках. Однако далеко не все автолюбители готовы приобрести замок по причине его конструктивных особенностей.

Действительно, перед покупкой, лучше уточнить, могут ли возникнуть проблемы при установке противоугонного замка на конкретную модель.

Так, машины марки SAAB имеют специальную коробку передач, в которой уже имеются установленные датчики, которые не разрешают устанавливать замок на КПП.

Кроме того, сложности могут возникнуть и при установке замка на машины таким марок как Ford Focus II, Lexus RX 300, Toyota Corolla и Avensis.

Устанавливая замок на КПП можно столкнуться с проблемой страхования автомобиля. Во многих страховых компаниях требуют проводить трансмиссию механическим средствами.

В данном случае имеется ввиду страхование по КАСКО, ведь при угоне автомобиля в течение 2 месяцев, страховщик должен выплатить страховую выплату.

Вместе с этим эксперты советуют еще и помимо замка устанавливать и механическую блокировку рулевого колеса. Установленный иммобилайзер не позволяет запустить двигатель, разрывая электрические цепи.

Иммобилайзер устанавливается в сам ключ и препятствует запуску двигателя при попытке угона. В результате действия данного устройства в машине самые важные узлы обесточиваются и угнать машину просто невозможно. Однако этот способ не самый дешевый, и используют собственники дорогих авто.

Используя же дешевый аналог, система же малоэффективна.
Если же вы желаете максимально защитить свою машину от угона, то наверно знаете о таком понятии как «золотая тройка».

Сюда входит:

  • иммобилайзер;
  • замок капота;
  • система сигнализации.

Используя данные механические средства защиты можно получить достаточно высокий уровень защиты автомобиля и достигнуть желаемого эффекта в защите его от угона.

Если же вы при покупке автомобиля получили набор средств защиты в подарок, не стоит сразу радоваться, лучше, если вы их замените на новые. Стоит периодически проверять заряд аккумулятора, ведь именно от него питается система сигнализации.

Лучше, если сразу же придется перепрограммировать сигнализацию на уникальный код выключения, и не использовать в дальнейшем штатный код.

Итак, приобретя все механические системы защиты автомобиля от угона не стоит забывать о том, что ними нужно пользоваться. Так, выходя из машины следует вытянуть ключ из замка, а также поставить автомобиль на ручной тормоз, и включить необходимые средства защиты.

Что касается электрических способов блокировки КПП, то активация блокиратора КПП проходит с помощью электромеханического соленоида. Соленоид активируется через электрическую сеть сигнализации или же через другие доступные каналы связи.

Разницей в механической и электрической системе защиты является то, что в последнем случае невозможно добраться до капота, пока не вскроешь его.

Преимущества и недостатки

К преимуществам систем блокировки КПП можно отнести:

  • замок, который устанавливается на КПП считается дополнительной гарантией, за счет которого невозможно угнать автомобиль с заблокированной КПП;
  • бесштыревые и дуговые блокираторы обеспечивают надежность и удобность для их использования, блокираторы же, которые устанавливаются под капотом имеют сложности в установке, однако защищают те элементы, которые приводят в действие коробку передач.

К недостаткам такого способа защиты автомобиля от угона можно отнести:

  • данные способы защиты достаточно эффективны в комплексе. К примеру, если же на машине установлен только замок на КПП, то машину можно оттолкать, выжав сцепление, однако если совместить данный способ с блокировкой тормозов, то угнать автомобиль будет невозможно.
  • угонщики научились работать с системой блокировки замком КПП, поэтому лучше вместе с установкой замка установить и блокировку капота;
  • установка средств защиты будет более эффективной, если это будет проведено в автосервисе, но для этого потребуются денежные средства;
  • перед установкой того или иного средства блокировки КПП нужно удостовериться, что сам цилиндр с замочной скважиной изготовлен из прочного металла, который обладает стойкостью к сверлению, спиливанию.

Как поставить

Блокировка КПП, как уже было рассказано, бывает двух видов и различается его местом установки. Блокиратор КПП можно установить прямо в салоне автомобиля на самой ручке переключения передач.

При установке блокиратора в моторном отсеке или под капотом, добраться до него будет не просто, однако именно это то, что нужно.

Блокиратор, который устанавливается в салоне имеет несколько минусов:

  • работа с системой безопасности проводится непосредственно в салоне, соответственно вор будет пытаться вскрыть автомобиль и замок, а также открутить крепежи;
  • с блокированной системой КПП все равно можно уехать, а позволяет это сделать трос, который идет от ручки до КПП, в результате чего можно переключить скорость в ручном режиме.
  • трос можно отключить с рычага и включить нужную скорость, соответственно уехать, не пользуясь рычагом КПП в салоне.

Цены на блокираторы КПП от угона

Обращая внимание на ценовую политику системы безопасности, электрическая система блокировки оказалась более дорогостоящей и составила около 4 тыс. руб . Механический же способ блокировки стоит около 2650-3800 руб .

Рассмотрим детальнее наиболее распространенные из них.

Механическое устройство DRAGON относится к штыревому виду противоугонных устройств, принцип действия которого направлен на блокировку КПП.

Чтобы коробка передач заблокировалась, необходимо включить заднюю передачу, если в машине коробка – автомат, то перейти на положение “Parking” и заблокировать ее стальным штырем. После этого коробка передач остается непоколебимой и не позволит переключить скорости.

Разблокировать систему можно только ключом. Стоит данная система 6500 руб . Если же посчитать с установкой, то необходимо прибавить еще 2 тыс. руб .

Используя систему Гарант Консул с бесштыревым замком блокирование системы проходит с помощью ключа, который нужно повернуть на 180 градусов. В основе системы лежит пружина, которая и помогает замковому механизму блокировать коробку передач.

Заблокировать замок можно путем переключения скорости в определенное положение, как указано в инструкции. Данная система обойдется собственнику в 8 тыс. руб. , а вместе с установкой на 2 тыс. больше.

Если говорить о механическом противоугонном замке фирмы CONSTRUCT, то данная система работает на основе фиксации механизма управления коробкой передач в неподвижных частях машины.

Замок данной фирмы имеет отличную стойкость к любым способам разрушительного воздействия и имеет защиту от любых отмычек и методов проворота.

Данное устройство отлично и просто в использовании, а за счет качественных материалов фирма гарантирует надежную работу системы и высокую степень защиты автомобиля от взлома. Цена данной системы – 7 тыс. руб. , вместе с установкой – 9 тыс. руб .

Выбирая , для собственников автомобиля важнее всего, чтобы устройство выполняло свою основную цель – это защиту машины от угона и рук злоумышленников.

Угонщик может украсть машину за 15 минут, поэтому важно сделать для него процесс угона максимально сложным и недоступным.

Многие автолюбители предпочитают выбирать механическую защиту от угона автомобиля в силу их доступной цены, а также, как отмечают собственники, за их надежность и прочность.

Большинство водителей приспособились к собственным методам защиты автомобилей от угона, которые предпочли соединить с профессиональными. Результат очевиден – можно спать спокойно!

Однако, по результатам оценки экспертов. Наиболее безопасным вариантом признан электромеханический способ блокировки, в котором одновременно блокируется и КПП, и капот.

Для повышения угоноустойчивости автомобиля рекомендуется устанавливать несколько независимых систем защиты от злоумышленников. Одним из видов устройств, физически мешающих краже машины, являются мультилоки на автоматическую коробку скоростей. Так как до сих пор нет единой противоугонки, способной гарантированно защитить авто от мошенников, блокировка АКПП также не может стопроцентно уберечь автомобиль от похищения. При этом из-за наличия защиты вор может потерять интерес к железному коню, особенно если рядом есть авто без установленных противоугонных устройств. Также при установке замка на АКПП увеличивается время, необходимое на разблокировку и появляется шанс, что злоумышленника может что-нибудь спугнуть, и он не станет красть автомобиль.

Общие сведения об мультилоках

Израильская компания Mul-T-Lock одной из первых стала выпускать замки, повышающие безопасность автомобиля. В последующем имя компании стало нарицательным и теперь, слово «мультилок» применяется повсеместно для обозначения механической блокировки узла автомобиля, например, коробки передач. Системы защиты прошли долгий путь от массивных замков на кронштейнах до элегантных, секретных, не портящих интерьер автомобиля устройств. Недоступность для посторонних глаз расположения замка благоприятно сказывается на надежности средств безопасности.

Современные модели мультилоков разрабатываются под конкретную модель автомобиля с учетом всех конструктивных тонкостей автоматической коробки передач. Для защиты автомобиля блокировка происходит в режиме «Паркинг». Переключится в другой режим не является возможным. Колеса остаются неподвижными. Если машину будут пытаться утащить на буксире, то поломки АКПП не избежать. В большинстве случаев ворам не нужна машина с поврежденным дорогостоящим агрегатом, поэтому при обнаружении невозможности переключит селектор, попытка угнать авто заканчивается.

Разнообразие устройств замков

Основными видами мультилоков для АКПП являются:

  • штыревые, у которых стержень вынимается при повороте ключа;
  • бесштыревые, автовладелец которых не имеет доступа к запорному штырю, так как он вмонтирован в корпус автоматической коробки.

Преимуществом второй конструкции является невозможность потерять стержень. В случае с штыревым видом, автовладелец должен положить вынутый элемент в специальный кронштейн или другое, отведенное для этих целей место. Преимущество такого решения лежит в том, что водитель может быть точно уверен в разблокировке АКПП.

Размещение замочной скважины мультилока для автомата может быть:

  • на консоли со стороны водителя;
  • возле селектора со стороны пассажира;
  • сверху возле рычага;
  • между сиденьями;
  • в приборной панели;
  • по желанию автовладельца при индивидуальном изготовлении мультилока.

На конструкционные особенности блокирующего механизма влияют:

  • марка автомобиля;
  • модель машины;
  • тип установленной коробки скоростей;
  • литраж мотора.

Большое разнообразие конструктивных решений мультилоков затрудняет кражу авто. Злоумышленник до последнего момента не знает, с каким именно механизмом ему придется столкнуться во время угона. Это также является фактором, обеспечивающим высокую защиту машины от похищения.

Преимущества блокировки автоматической коробки передач

  • разблокировка без повреждения автомата происходит только с помощью ключа;
  • высокая уникальность большинства изделий;
  • ключи имеют высокую стойкость к дублированию;
  • элементы, поддающиеся механическому воздействию, выполняются из высокопрочных, закаленных сталей;
  • крайне редкие сбои в работе.

Не все мультилоки обеспечивают вышеперечисленные свойства, поэтому при выборе устройства блокировки важно проверить соответствует ли оно указанным критериям. Экономия на защите машины может закончиться потерей автомобиля.

Разновидности устройств для блокировки АКПП

Блокиратор АКПП от компании Mul-T-Lock отличается высокой надежностью. В личинке замка используется запатентованная технология телескопических пинов. Цилиндр хорошо противостоит высверливанию. Ключ и скважина изготавливаются из сплава никеля с серебром. Это позволяет использовать мультилок без применения смазки. Плавающие пины позволяют создать большое количество комбинаций, поэтому методом подбора ключа вскрыть защитный механизм невозможно.

Мультилок на АКПП от Fortus наиболее часто встречается в бесштыревом варианте. Злоумышленнику в таком случае сложнее понять, по какой причине не работает АКПП. Установку защитного средства лучше производить на профессиональном автосервисе, так как отсутствие вынимаемого стержня значительно усложняют конструкцию и монтаж блокирующего механизма на автомобиль.

Продукция компании Construct обладает всеми передовыми новшествами сферы мультилуков. Основной упор компания делает не только на высокое качество, но и на секретное расположение личинки в автомобиле. Маскировка замка позволит ввести в заблуждение злоумышленника, что сохранит автомобиль владельцу.

Большинство мультилоков можно разделить на:

  • универсальные;
  • мелкосерийные;
  • индивидуальные.

Универсальные устройства подходят под большинство автомобилей. Их монтаж не отличается сложностью, но и вскрыть такую блокировку наиболее просто. Выбор в сторону таких устройств можно делать при наличии других систем защиты машины от кражи и охранной сигнализации.

Виды мультилоков, которые можно установить самостоятельно

Дуговой блокиратор занимает лидирующие позиции по простоте монтажа на автомобиль. Конструктивные узлы автомобиля не затрагиваются, так как установка производится внешне. Главным недостатком мультилока является отсутствие фиксации кулисы АКПП, так как он фиксирует рычаг селектора. Добраться к механизму удобно с любой стороны, что упрощает его демонтаж. Эстетически устройство выглядит не очень, плохо вписываясь в интерьер автомобиля.

Наиболее сложным с точки зрения монтажа и соответственно взлома является подкапотный мультилок. Он делает невозможным переключение передач прямым воздействием на коробку из подкапотного пространства. Любые манипуляции злоумышленника с салона будут бессмысленными, так как разблокировать машину изнутри технически невозможно. При установке данного механизма следует позаботится о безопасности подкапотного пространства, оборудовав его дополнительным замком.

Последовательность монтажа замка

Для того, чтобы установить блокировку на коробку передач, требуется придерживаться инструкции:

  1. Начинать работу следует с демонтажа центральной консоли. На некоторых автомобилях пластик очень хрупкий, что следует учитывать при снятии обшивки;
  2. Открутить рукоятку селектора;
  3. Переведя ручной тормоз в рабочее положение снять с него накладки;
  4. Открутить винты крепления декоративной накладки возле ручника;
  5. Поочередно снять левую, правую, центральную части консоли;
  6. Перевести рычаг селектора в положение «Паркинг»;
  7. Открутить правые крепежи селектора;
  8. Фрезой, диаметр которой равняется размеру замочного фиксатора мультилока, сделать отверстие;
  9. Установить замок, зафиксировав его срывными болтами;
  10. Проверить работоспособность замка и селектора;
  11. Сорвать шляпки болтов;
  12. Заменить стандартную гайку тяги на идущую в комплекте мультилока;
  13. Надеть игольчатый шаблон на личинку замка;
  14. Надеть консоль и сильно придавить, чтобы наметить место для вырезания;
  15. Просверлить небольшим сверлом отверстие и сверить центровку с личинкой;
  16. Вырезать дырку по размеру замочной скважины.

По завершению работ собрать консоль в обратной последовательности. Необходимо особое внимание уделять электрическим штекерам, дабы не повредить электронику. Последним этапом является проверка отсутствия перекосов пластика и равномерности стыков.

Установленный мультилок не даст абсолютной защиты автомобилю, но значительно снизит вероятность угона. Использование блокировки АКПП в комплексе с другими противоугонками позволит автовладельцу быть уверенным, что он ежедневно будет видеть автомобиль на том месте, где оставил. Широкое разнообразие защитных механизмов позволит удовлетворить любые пожелания водителя.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Какое противоугонное устройство установить на коробку передач?

Защитить автомобиль от угона можно различными способами. Очень распространены механические средства защиты: на руль, педали, двери, крышку капота или багажника..

Коробку перемены передач также можно обезопасить с помощью противоугонных устройств. О них мы и поговорим.

Виды противоугонных устройств на КПП

Блокираторы коробки передач можно условно разделить по нескольким признакам.

Прежде всего они бывают:

  • модельными - подходят под конкретную модель автомобиля;
  • универсальными - подходят на многие модели.

Универсальные замки, как правило, устанавливаются на авто более ранних годов выпуска. Такие устройства обойдутся дешевле. Модельные же блокираторы часто входят в заводскую комплектацию. Кроме того, многие производители противоугонных систем, занимаются их производством.

Также блокираторы КПП можно классифицировать по способу установки и принципу действия:

  • дуговые;
  • штыревые;
  • бесштыревые.

Рассмотрим каждый вид более подробно.

Дуговые замки

Дуговые замки устанавливаются снаружи и являются самым простым видом противоугонных устройств для коробки передач. Из названия видно, что работают они по принципу амбарного навесного замка. Дуговая скоба охватывает сам рычаг, тем самым блокируя кулису. Если вы закажете такой тип блокиратора, то выбор производителей довольно широкий.

Производят их из прочного металла. Запорное устройство представляет из себя замочную личинку с повышенным уровнем криптоскойкости (до трех миллионов вариантов ключей). Может быть также кодовый замок с плавающим ПИН-кодом. То есть вскрыть такую защиту отмычкой, а тем более булавкой, у грабителей вряд ли получится.

Если говорить о преимуществах, то их не так много:

  • простота установки - не нужно проникать в саму коробку, устанавливать различные штыри;
  • универсальность - подобрать можно практически под любую модель.

Недостатки - это прежде всего массивность, дуговой замок занимает много места. Во-вторых, если угонщики действуют по своей привычной схеме - выслеживают автомобиль - то они заметят такую защиту и хорошо подготовятся, когда пойдут «на дело».

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-3", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-3", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Штыревые блокираторы КПП

Штыревые замки являются более продвинутой разновидностью дуговых. Принцип их действия достаточно простой, кроме того они устанавливаются непосредственно под консоль, тем самым не портят внешний вид салона.

Штырь блокирует механизм переключения скоростей. Если у вас механическая коробка, то, как правило, рычаг оставляете в положении задней передачи или на первой скорости - обычно это указывается в инструкции. Автоматическую коробку оставляете на «P» - Parking. Затем штырь вставляете в специальное отверстие и запираете личинку замка.

Извлечь штырь можно только с помощью ключа - открыв замок блокиратора, вы увидите, что штырь будет выброшен пружинной. Вам его нужно полностью достать и можно начинать поездку. То есть все достаточно просто, но нужно где-то хранить этот самый штырь во время поездки.

Бесштыревые блокираторы

Данный вид считается самым надежным и удобным, потому что наружу выводится только замочная скважина. Штырь и все запорные механизмы находятся под консолью. Работает такой механизм по той же схеме, что и предыдущий вид, а для блокировки или разблокировки нужно просто повернуть ключ.

В продаже можно найти множество таких штыревых и бесштыревых замков, их стоимость зависит от производителя. Портал сайт рекомендует обратить внимание на один важный момент:

  • устанавливать такие типы замков (кроме дуговых) самостоятельно не рекомендуется, поскольку речь идет о вмешательстве в важный орган управления - механизм переключения передач.

Преимущества и недостатки блокираторов КПП

Блокираторы КПП являются эффективной линией обороны на пути угонщиков - им придется реально повозиться даже ради снятия самого дешевого дугового замка. То есть вы всегда сможете выиграть время, особенно если у вас стоит бесштыревой механизм, незаметный со стороны.

Однако, рассматривать их в качестве единственного противоугонного средства никак нельзя по одной простой причине - такие замки блокируют лишь механизм переключения передач, то есть сам рычаг или кулису. Опытные же механики подскажут несколько способов, как можно переключить передачи на автоматической коробке непосредственно из-под капота. А автомобиль с механической коробкой можно попросту отбуксировать.

Таким образом, нужно полностью обезопасить свое транспортное средство, используйте как минимум блокираторы капота и тормозной системы. Принимайте все возможные меры защиты, самые лучшие из которых - собственный гараж с сигнализацией или хотя бы платная стоянка, и автосигнализация.

Вот так вскрывают защиту.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-136785-2", renderTo: "yandex_rtb_R-A-136785-2", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");